Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Нефтяники АО «Каражанбасмунай» укрепляют навыки по профилактике, разрешению и управлению конфликтами. Работники производственных подразделений и сотрудники центрального офиса учатся избегать непродуктивных конфликтов, а в случае неизбежного разногласия - извлекать из них пользу
Переговоры – важнейший инструмент достижения цели в любом виде бизнеса. Но, как и всяким другим инструментом, им нужно уметь правильно пользоваться.
Об этом рассказала известный бизнес-тренер, коуч Ирина Виговская, подчеркнув причины конфликтов и стратегии их эффективного разрешения. Участникам были даны задания в игровой форме, в ходе которой нефтяники учились секретам не раздувать вопрос в большой спор на простых примерах. К тому же, на практике отработаны все ключевые техники предотвращения подобных ситуаций. Нефтяники, получив массу информации, поделились впечатлениями.
Фото пресс-службы Каражанбасмунай
«Ознакомились со структурированным систематизированным подходом ко всем стадиям управления конфликтом, начиная от распознавания начала спора и до реализации стратегии управления им. Отрадно, что КБМ шагает в ногу со временем и проводит разнопрофильные обучения для работников», - отметили специалисты.
Фото пресс-службы Каражанбасмунай