Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Фото: Казпочта
Председатель правления "Казпочты" Сакен Сарсенов рассказал, как компания переводит сотрудников на дистанционный режим, а также обратился к тем, кто из-за специфики деятельности не может работать из дома, передает SKnews.kz на социальные сети главы компании.
Приводим текст его публикации полностью:
"Для того, чтобы не допустить распространения коронавируса среди наших сотрудников в карантинных городах Нур-Султан и Алматы, мы приняли решение перевести большую часть бэк-офиса на дистанционный режим работы. Популярность удаленной работы растет, и многие руководители хотят внедрить этот формат у себя в компаниях. Мы и ранее думали о переходе на такой режим, возможно через два года, пять лет, но карантин вынудил нас всех ускорить этот переход.
Из общего количества 987 офисных работников 70,4% переведены на режим дистанционной работы, это 695 человек в двух городах. В основном это специалисты, весь топ-менеджмент остается в офисе вместе со мной.
Для всех без исключения предприятий, переходящих на "удаленку", остро встает проблема, связанная с защитой информации и линий связи. И часто она становится главным препятствием для роспуска сотрудников по домам. Наша служба информационной безопасности провела масштабную работу, ребята работали практически круглосуточно для того, чтобы перевести такое количество людей на дистанционный режим одновременно. Это был для нас своего рода вызов, который мы успешно преодолели.
Второй вопрос - это дисциплина. Наша IT-служба разработала специальное программное обеспечение для регулирования задач, поставленных руководителями перед работниками. HR-служба контролирует и следит за тем, чтобы сотрудники без проблем влились в режим работы на дому.
Сотрудники проводят совещания, брейнстормы в режиме видеосвязи, получают и принимают задачи. В целом качество работы не страдает, я благодарю наш коллектив за то, что в таком режиме они еще больше сплотились и активно работают. Это время новых возможностей, которые нужно использовать здесь и сейчас, апробации новых технологий и методов работы.
Особую благодарность я от себя лично и от лица компании выражаю тем сотрудникам, которые сейчас находятся на передовой - это почтальоны, курьеры, операторы, сортировщики. Их постоянная работа дает возможность всем нашим гражданам своевременно пользоваться нашими услугами особенно сейчас, когда почтовая связь остается одним из ключевых способов связи между регионами".
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
75
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
83
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы