Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Состояталсь первая онлайн встреча Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» П. Штурма с пассажирами по вопросам улучшения качества сервисных услуг на железнодорожном пассажирском транспорте, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.
АО «Пассажирские перевозки», начиная с 2019 года, активно работает в направлении повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности компании. В этих целях принимаются новые стратегии по обновлению вагонного парка и стандарты обслуживания клиентов.
Обо всех новшествах и планах по дальнейшему развитию АО «Пассажирские перевозки» рассказал г-н Штурм в ходе онлайн встречи, а также ответил на интересующие вопросы от пассажиров.
- Для нас очень важно быть в контакте с пассажирами. Наша цель инициировать больше мероприятий по повышению качества сервисных услуг. Хочу отметить, что это наша первая встреча в режиме онлайн, т.к. ситуация с коронавирусной пандемией не позволяет проводить массовые мероприятия. Надеемся в следующем году провести несколько встреч с участием пассажиров, - сказал Гендиректор.
В ходе онлайн встречи участники мероприятия обсудили отдельные моменты покупки билетов для лиц с ограниченными возможностями, созданию условий для их проезда в пассажирских вагонах. Как отметил г-н Штурм в своем выступлении, что в Стратеги развитии компании предусмотрены мероприятия по увеличению мест в вагонах для инвалидов, но для этого потребуется некоторое время.
Также, на вопрос от пассажира «Когда будут нормальные вагоны в направлении Алматы-Мангистау?», руководитель компании заверил, что делается все необходимое для создания комфортных условий для проезда пассажиров и даже предложил пассажиру еще раз проехаться, чтобы оценить качество поездки:
- С июля этого года мы внедрили новый стандарт клининга во всех наших поездах. Очень хорошо помогают наводить чистоту внутри вагонов парогенераторы, которые раньше не использовались при уборке вагонов. Также мы внедрили «чек-лист» для клининговых компаний: проверяем качество вагонов перед каждой поездкой и в пути следования. Кроме этого, для обеспечения комфортной поездки пассажиров в старых вагонах, начали инсталляцию новых санитарных модулей с новыми унитазами, кранами, системой водонагревания и т.д.
В заключение онлайн встречи П. Штурм поблагодарил участников за обратную связь и заверил, что планирует постоянно проводить мероприятия такого формата с участием пассажиров.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
63
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
68
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы