Главная Новости Пассажирские перевозки: ставка на лидерство и клиентоориентированность
18 июня 2021, 08:47 844 Алексей Банцикин

Пассажирские перевозки: ставка на лидерство и клиентоориентированность

Пассажирские перевозки: ставка на лидерство и клиентоориентированность

В Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта состоялся очередной обучающий семинар для руководящего состава Центрального аппарата, региональных филиалов, дочерних организаций АО «Пассажирские перевозки» по обсуждению новой стратегии компании, ее развитии и целях, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм рассказал о своем видении стратегии компании и остановился на таких вопросах, как управление вагонным парком, процессный подход, качество сервиса, разработка новых продуктов, развитие интермодальных перевозок, IT - стратегии и других аспектах.

«Чтобы стать еще более клиентоориентированной компанией, мы прежде всего проходим внутренние перемены, внедряем новую корпоративную культуру. Она становится основой для эффективной и результативной работы», - отметил Питер Штурм.

Семинар стал своеобразным тимбилдингом. Кроме выступлений спикеров и сессий вопросов-ответов, шла работа в группах. К примеру, во время одного из таких совместных обсуждений были подробно рассмотрены дорожная карта компании, возможности комбинированных билетов, программа лояльности, модели интермодальных перевозок, управление процессами и многое другое.

Участники семинара давали действенные предложения по развитию сервиса, операционной деятельности, маркетинга и продаж, IT-технологий, улучшению условий работы в компании и других производственных вопросов. Все предложенные инициативы и интересующие вопросы участников приняты в работу. По ним руководство АО «Пассажирские перевозки» подготовит развернутые ответы для обратной связи.

Второй день семинара был посвящен тренингам. Так, HR консультант с 15-летним практическим опытом работы в различных международных корпорациях Юлия Шива познакомила участников семинара с темой ключевых управленческих навыков в условиях современности. Коллеги из DB Engineering & Consulting - Максим Баранов и Юлия Козина, профессионалы с многолетним международным опытом в области проектного управления, представили тренинг о различиях между уровнями процессов и уровнями организационной структуры, в также планировании в управлении проектами. Участники отметили важность и своевременность обсуждаемых тем, проявив активное участие в дискуссиях.

Аналогичные мероприятия с коллегами из Deutsche Bahn проводятся на постоянной основе и стали одним из драйверов роста компании.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: