Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Представители авиакомпании призывают своих пассажиров во время путешествий следовать рекомендациям ВОЗ и регулярно мыть руки либо пользоваться санитайзерами, а также не прикасаться к другим людям, в особенности, к тем, кто проявляет признаки болезни.
Авиакомпания Air Astana, по поручению Министерства здравоохранения РК, усилила меры профилактики коронавирусной инфекции.
Наземное обслуживание и подготовка к полету
Регистрацию пассажиров сотрудники наземной службы проводят в масках и перчатках.
В аэропортах прилета измеряют температуру всех пассажиров и членов экипажа, путешествующих международными рейсами.
Члены экипажа проходят предполетный инструктаж о гигиене и симптоматике COVID-19. Они обеспечены дезинфицирующими средствами, перчатками и масками для лица.
После каждого рейса проводится уборка самолета и двухкратная обработка салона специальным дезинфицирующим средством.
Бортовое обслуживание
Для снижения риска передачи заболевания все самолеты авиакомпании оснащены медицинскими масками для пассажиров.
Если у кого-то из пассажиров наблюдаются подозрительные симптомы, всем пассажирам выдаются маски, а по прилете авиакомпания привлекает работников санитарно-эпидемиологической службы для стерилизации, дезинфекции и глубокой очистки самолета для устранения любых патогенов с помощью раствора перекиси водорода.
Качество воздуха и вентиляция
Все самолеты Air Astana оснащены высокоэффективными фильтрами частиц (HEPA), которые удерживают до 99,97% микробов. Фильтры меняются на регулярной основе в соответствии с регламентом от производителя самолета.
При этом, согласно информации IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), воздух в самолете безопаснее и чаще обновляется, чем в офисах и торговых центрах.
Онлайн-карта распространения коронавируса