Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
Главный исполнительный директор АО "Кселл" Каспарс Кукелис принял участие в проекте "Голос клиента" и вышел работать консультантом в один из магазинов Алматы, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.
"Проект однозначно очень интересный и направлен на то, чтобы все топ-менеджеры компании попробовали себя в роли продавцов и поняли, что это означает: как совершаются продажи, какие ожидания у потребителей, как нам дается исполнение планов по продажам, и насколько вообще эти планы реалистичны и достижимы. Ведь успех компании – это роль каждого из ее сотрудников и потому крайне важно, чтобы руководители были погружены в процесс", - отмечает Каспарс Кукелис.

Проект поможет "Кселл" лучше понять ожидания клиентов от продукта "Контрактный телефон" и получить новые идеи для улучшения сервиса компании.
"Голос клиента" стартовал в середине июня. В проекте приняли участие 26 топ-менеджеров и руководителей компании. За это время более 200 человек смогли получить консультацию по продуктам и обслуживание напрямую у руководства "Кселл".
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
66
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
72
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы