Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта в Астане прошла выездная встреча с поездными диспетчерами, командированными для работы в Региональном центре управления движением поездов и инфраструктурой по Северному региону. Участие в мероприятии приняли работники трех отделений ГП из Костаная, Караганды и Павлодара.
В течение месяца командированные работники будут работать в новом центре до полного укомплектования штата, осуществлять контроль передвижения поездов и маневровые работы на станциях региона.
– Управление осуществляется благодаря микропроцессорной диспетчерской централизации, оперативно-технологической связью и радиосвязью, установленной в центре и в линейных пунктах по всему региону, – говорит заместитель начальника по подвижному составу РЦУП-3 Северный Кайраткен Ныгыметов.
В текущем году в столице создан РЦУП-3 Северный с передислокацией диспетчерских кругов Акмолинского, Костанайского, Павлодарского и Карагандинского отделений ГП. В центре будут объединены все службы, которые влияют на управление перевозками. В этой связи в числе ключевых вопросов на ближайшее время являются сохранение квалифицированных кадров и развитие системы мотивации персонала. По словам представителей Цкадр и профсоюза отрасли, уже сегодня большой процент работников изъявил желание переехать в Астану для работы в РЦУП-3 Северный. В течение двух лет АО «НК «ҚТЖ» по выбору передислоцированного работника будет возмещать расходы по аренде жилья либо расходы по оплате ипотечного займа на жилье в Астане. Кроме того, предусмотрена финансовая помощь при переезде в размере одного оклада на работника и 25% на каждого члена семьи. Компания предлагает благоприятные условия труда. К примеру, увеличение заработной платы. Здесь будут учитываться стаж и категория работников.
В ходе встречи ответственными работниками АО «НК «ҚТЖ» были даны разъяснения по вопросам оплаты труда и заработной платы, аренде жилья и социальным вопросам.
– Более 15 лет уже работаю на железной дороге. Наш регион является погрузочным отделением. Основную номенклатуру грузов составляют уголь и нефть. А вот Акмолинское отделение обслуживает транзитные поезда. Поэтому вопрос переезда долго обсуждался в кругу семьи. Ведь нас, как и любого родителя, волнуют вопросы устройства детей в школу, детский сад, – поделился поездной диспетчер Павлодарского отделения ГП Азамат Курманов.
Напомним, инновационный проект «Центр управления движением поездов» успешно реализуется с 2018 года. Уже через два года в пилотном режиме состоялся запуск РЦУП-1 в городе Актобе, а с конца 2021 подобный центр начал функционировать в Алматы.
Руслан РАХМЕТОВ, Rail-news.kz
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
97
05 декабря 17:59
QID қауымдастығы «KEGOC» АҚ Директорлар кеңесінің мүшесі Дамир Суентаевты марапаттады
101
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона