Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
24 и 25 мая специалисты Центра медицинских технологий и информационных систем (ЦМТИС) выступали перед врачами медицинских организаций Атырауской области.
Презентации и обучения были организованы в рамках Дней Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан (УДП) в регионе. Это пятый по счету регион после Актюбинской, Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей, а также города Шымкент.
Тренинг для врачей был организован на тему корпоративного управления, его проводила Асель Муратова, приглашенный тренер ЦМТИС, директор International Academy of Emotional Intelligence, профессиональный коуч Erickson International. Эксперт поделилась действенными методиками управления медицинскими организациями.
Также слушателям рассказали о трендах и современных подходах в обучении и развитии персонала. Спикером стала Майра Бакенова, заместитель руководителя центра профессионального обучения и повышения квалификации кадров ЦМТИС.
О самом центре и его возможностях для обучения медиков рассказал Кази Тилеубеков, президент ЦМТИС:
«Наш центр более 10 лет осуществляет образовательную деятельность и оказывает услуги по HR-консалтингу, нацеленные на развитие и совершенствование кадрового потенциала работников подведомственных организаций системы Управления Делами Президента. В портфеле Центра более 70 образовательных решений, направленных на повышение личностных и деловых компетенций в формате онлайн/офлайн», - рассказал во время презентации Кази Тилеубеков, президент ЦМТИС.
Тренинги и семинары направлены на развитие административно-управленческого персонала, инженерно-технических работников, HR- и IT-специалистов, медицинских работников.
Для административно-управленческого персонала ежегодно проводятся семинары/тренинги, охватывающие сферы государственных закупок, финансы и экономику, трудовое законодательство, антикоррупционный комплаенс, юридическое право, внутренний контроль и HR.
Современная профессиональная деятельность требует владения не только узкоспециальными знаниями, но и «мягкими» навыками (soft skills) - качествами. Центр проводит тренинги и в данном направлении.
«Отдельный блок обучений разработан по направлению здравоохранения, где актуальными являются практические семинары/тренинги для сотрудников регистратуры, администраторов, call-центров медицинских учреждений, для руководства и врачей по развитию личностных и профессиональных компетенций, по развитию коммуникативных навыков для среднего и младшего персонала. Для поликлиник и больниц в корпоративном формате проводятся обучения по профилактике эмоционального выгорания, управлению стрессом, управлению конфликтами с пациентами, менеджменту, управлению временем, Кайдзен в медицине и другому», - добавил Кази Тилеубеков.
Посетители мероприятия смогли задать экспертам интересующие их вопросы, а также обсудить возможность обучения в центре.
Стоит отметить, что подобные мероприятия будут проводиться в течение года по всем регионам страны.