Page 37 - SKNEWS 11-12
P. 37

SK NEWS       ЛИЦА КАЗПОЧТЫ                                                                        SK NEWS




 ПРОФЕССИЯ,




        ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ?                  КОЛЛЕКТИВ РЕШАЕТ ВСЕ                 проводишь большую часть
 КОТОРУЮ МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ,   Чтобы лучше понять, что пред-  Надо признать, почтовые   своей жизни. В этом почтовом
                                                                                 отделении всегда был прекрас-
                                            работники никогда не могли
        ставляет из себя наша героиня,
                                                                                 ный женский коллектив – где
 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЛУЧШЕЙ  стоит заглянуть в значение   похвастать большой зарпла-  все на виду: ты, твои пробле-
                                            той. Сегодня, правда, ситуация
        имени Баглан. Там сказано,
                                                                                 мы и радостные моменты. Это
                                            выправляется. Достаток этой
        что с детства девочка с таким
                                                                                 как семья: ничего не утаишь.
        именем ставит интересы окру-        категории сотрудников растет.        И здесь Баглан Aмантаевне
        жающих выше собственных, ей         Возможно, Баглан со временем         было комфортно, так что мыс-
 Приходя в отделения «Казпочты», мы вряд ли задумываемся о том, кто сидит по ту   хочется совершенствоваться,   и подыскала бы что-то бо-  ли о поиске иной работы не
        она старается быть честной и        лее материально весомое, но          возникли. Это позже, когда в
 сторону стекла, порой изливая на персонал свои проблемы или просто плохое на-
        справедливой со всеми. Она          был главный сдерживающий             обществе в целом произошли
 строение. И эти сотрудники стараются быть терпеливыми и понимающими, ведь, сле-
        надежная, воспитанная и пре-        фактор – коллектив. Согла-           изменения и материальные
 дуя неписаному правилу, клиент всегда прав. Среди тех, кто «по ту сторону стекла»   данная собственной семье.   ситесь, очень важно, с кем ты   блага вышли на первый план,
 уже 19 лет – почтовый оператор Баглан Рахимбаева.  Баглан пытается облегчить
        жизнь окружающим. Она лидер
        по характеру и творческая
        личность. Женщины с таким
        именем очень надежны и
        пунктуальны. Целенаправлен-
        ные, уделяют много внимания
        мелочам в работе и стараются
 ПОСЛЕДОВАЛА ОТЦОВСКОМУ СОВЕТУ  пробиваться собственными
        силами.
 Родом Баглан из небольшого поселка Мой-
 ылды, что недалеко от Павлодара. Многим   ПЕРВЫЙ ТРУДОВОЙ ДЕНЬ
 казахстанцам он известен по одноимен-
 ному санаторию. Мама нашей героини всю   Баглан хорошо запомнила свой
 жизнь проработала здесь медиком, поэтому   первый трудовой день в отде-
 думала, что и дочь пойдет по ее стопам.   лении связи №13 Павлодара.
 Не случилось. Как признается сама Баглан   Это было 14 декабря 2004 года.
 Aмантаевна, она, пожалуй, больше при-
 слушивалась к советам отца и поступила в   «Раньше было много посылок
 технологический колледж, выбрав специ-  от компании AVON. Помню, как-
 альность «налоги и налогообложение». Это   то пришлось сразу обработать
 был конец 90-х, тогда многие девочки были   более 500 посылок – неверо-
 уверены, что эта профессия самая надеж-  ятная по нынешним временам
 ная, и место работы найдется всегда. Да и в   цифра! В итоге я полдня выда-
 учебном заведении уверяли, что проблем с   вала посылки и оставшие-
 трудоустройством не будет. Однако, полу-  ся полдня сидела на кассе», –
 чив диплом, девушка места работы найти   вспоминает наша героиня.
 не смогла. Но наша героиня не из тех, кто
 опускает руки. Чтобы не терять времени,   Сейчас молодым операторам
 поступила заочно в институт, а кто-то из   такой поток почтовых отправ-
 знакомых подсказал, что можно попро-  лений трудно представить,
 бовать свои силы в «Казпочте», операто-  многое ушло в онлайн. Хотя,
 ром-кассиром по оказанию почтовых и   конечно, услугами почты люди
 финансовых услуг. За этой неприметной   продолжают пользоваться. Но
 позицией таится огромная работа: оформ-  чаще это заказные письма, не-
 ление бандеролей, посылок, заказных   большие бандероли и посылки.
 писем, все финансовые услуги.




 36                                                                                                          37
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42