Page 38 - SKNEWS 13-14
P. 38
SK NEWS АКТУАЛЬНО SK NEWS
«КАЗАÕТЕЛЕКОМ»:
СНИЖЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
ОТ АБОНЕНТОВ — ПРИОРИТЕТ
РАБОТЫ КОМПАНИИ
БЕРИК БИТАБАРОВ
По итогам первого полугодия «Казахтеле- лизом и внедрением самых передовых дальнейшее разворачивание сети 5G, стро-
ком» нарастил базу абонентов оптического практик и подходов повышения качества ительство волоконно-оптической линии по
интернета на более чем 15 тысяч, что в 2,2 сервиса. дну Каспийского моря по маршруту Азер-
раза выше, чем в аналогичном периоде байджан – Казахстан, активный перевод
прошлого года, а также повысил проник- «Клиентский сервис всегда был и оста- клиентов с устаревших медных технологий
новение интернет-технологий в сельскую ется приоритетом компании. Важными на оптические, расширение портовой ем-
местность. шагами, направленными на повышение кости почти на 100 тысяч единиц. В целом в
клиентского опыта, стали активное вне- развитие своей инфраструктуры в ближай-
На совещании, посвященном итогам рабо- дрение инструментов самообслуживания шие несколько лет Группа компаний «Ка-
ты компании в первом полугодии 2023 года, (self service), трансформация работы опе- захтелеком» намерена инвестировать около
глава «Казахтелекома» Куанышбек Есекеев раторов контакт-центра, онлайн-канала 370 млрд тенге.
отметил, что поскольку текущий год объяв- WhatsApp. В контакт-центр и онлайн-ка-
лен Годом повышения качества, компания нал WhatsApp сегодня приходит свыше Напомним, по итогам первого квартала
работала в рамках стратегии по повыше- 90% всех обращений наших абонентов, выручка Группы компаний «Казахтелеком»
нию лояльности клиентов и снижению решение вопросов в указанных каналах за первые три месяца увеличилась на 14% и
количества жалоб. должно быть очень быстрым и каче- составила 33,3 млрд тенге (29,2 млрд тен-
ственным. Все это вкупе дает повышение ге по итогам первого квартала 2022 года).
КУАНЫШБЕК ЕСЕКЕЕВ «Казахтелеком» сделал упор на оператив- удовлетворенности и лояльности клиен- Показатель EBITDA улучшился более чем на
ное устранение повреждений и сокращение тов, как и повышение качества сервиса», 21%, а его рентабельность по отношению
сроков подключения услуг, снижение коли- – сообщил Берик Битабаров. к выручке – 49% при 47% по итогам ана-
чества претензий от абонентов, развитие логичного периода прошлого года. Такие
дистанционных каналов и введение новых Кроме того, компания активизировала оптимистичные финансово-экономические
качественных показателей обслуживания работу по развитию сети телеком-опе- достижения как в первом квартале 2023-
абонентов для сотрудников. Все эти усилия ратора в сельской местности. На сегодня го, так и в предыдущих годах позволяют
уже приносят свои результаты – в первом по технологии «радиомост» подключено телеком-оператору активно наращивать и
квартале по всем каналам коммуникаций в к интернету более 1500 домохозяйств развивать свою сетевую инфраструктуру
компанию поступило на 19% меньше обра- в 10 селах республики. Еще более 10 по республике и активно подключать ко
щений и жалоб по сравнению с аналогич- тысяч сельчан в 160 сельских населен- всем современным телекоммуникационным
ным периодом прошлого года», – сказал ных пунктах «Казахтелеком» планирует услугам казахстанцев. Так, за первые четыре
Куанышбек Есекеев. обеспечить телеком-услугами за счет месяца этого года «Казахтелеком» обеспе-
инсталляции новых радиомостов, а по чил интернетом и другими цифровыми сер-
Главный директор по операционной эф- беспроводной технологии LTE к скорост- висами более 13 тысяч квартир, в планах до
фективности АО «Казахтелеком» Берик Би- ному интернету и качественной связи конца года подключить еще почти 176 тысяч
табаров рассказал, что в начале текущего будут подключены еще 50 тысяч новых квартир в 16 городах Казахстана.
года в «Казахтелекоме» создано отдельное абонентов по стране.
подразделение по управлению клиентским
опытом, которое занимается поиском узких Среди крупнейших проектов из 69, вклю-
Департамент коммуникаций
мест и проблем в сфере облуживания, ана- ченных в портфель компании, остаются
АО «Казахтелеком»
38 39

