Page 38 - SKNEWS 13-14
P. 38

SK NEWS                                                                              АКТУАЛЬНО                                                                                                                      SK NEWS







             «КАЗАÕТЕЛЕКОМ»:



             СНИЖЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ



             ОТ АБОНЕНТОВ — ПРИОРИТЕТ




             РАБОТЫ КОМПАНИИ


                                                                                                                                         БЕРИК БИТАБАРОВ





                                                                 По итогам первого полугодия «Казахтеле-                             лизом и внедрением самых передовых               дальнейшее разворачивание сети 5G, стро-
                                                                 ком» нарастил базу абонентов оптического                            практик и подходов повышения качества            ительство волоконно-оптической линии по
                                                                 интернета на более чем 15 тысяч, что в 2,2                          сервиса.                                         дну Каспийского моря по маршруту Азер-
                                                                 раза выше, чем в аналогичном периоде                                                                                 байджан – Казахстан, активный перевод
                                                                 прошлого года, а также повысил проник-                              «Клиентский сервис всегда был и оста-            клиентов с устаревших медных технологий
                                                                 новение интернет-технологий в сельскую                              ется приоритетом компании. Важными               на оптические, расширение портовой ем-
                                                                 местность.                                                          шагами, направленными на повышение               кости почти на 100 тысяч единиц. В целом в
                                                                                                                                     клиентского опыта, стали активное вне-           развитие своей инфраструктуры в ближай-
                                                                 На совещании, посвященном итогам рабо-                              дрение инструментов самообслуживания             шие несколько лет Группа компаний «Ка-
                                                                 ты компании в первом полугодии 2023 года,                           (self service), трансформация работы опе-        захтелеком» намерена инвестировать около
                                                                 глава «Казахтелекома» Куанышбек Есекеев                             раторов контакт-центра, онлайн-канала            370 млрд тенге.
                                                                 отметил, что поскольку текущий год объяв-                           WhatsApp. В контакт-центр и онлайн-ка-
                                                                 лен Годом повышения качества, компания                              нал WhatsApp сегодня приходит свыше              Напомним, по итогам первого квартала
                                                                 работала в рамках стратегии по повыше-                              90% всех обращений наших абонентов,              выручка Группы компаний «Казахтелеком»
                                                                 нию лояльности клиентов и снижению                                  решение вопросов в указанных каналах             за первые три месяца увеличилась на 14% и
                                                                 количества жалоб.                                                   должно быть очень быстрым и каче-                составила 33,3 млрд тенге (29,2 млрд тен-
                                                                                                                                     ственным. Все это вкупе дает повышение           ге по итогам первого квартала 2022 года).
         КУАНЫШБЕК ЕСЕКЕЕВ                                       «Казахтелеком» сделал упор на оператив-                             удовлетворенности и лояльности клиен-            Показатель EBITDA улучшился более чем на
                                                                 ное устранение повреждений и сокращение                             тов, как и повышение качества сервиса»,          21%, а его рентабельность по отношению
                                                                 сроков подключения услуг, снижение коли-                            – сообщил Берик Битабаров.                       к выручке – 49% при 47% по итогам ана-
                                                                 чества претензий от абонентов, развитие                                                                              логичного периода прошлого года. Такие
                                                                 дистанционных каналов и введение новых                              Кроме того, компания активизировала              оптимистичные финансово-экономические
                                                                 качественных показателей обслуживания                               работу по развитию сети телеком-опе-             достижения как в первом квартале 2023-
                                                                 абонентов для сотрудников. Все эти усилия                           ратора в сельской местности. На сегодня          го, так и в предыдущих годах позволяют
                                                                 уже приносят свои результаты – в первом                             по технологии «радиомост» подключено             телеком-оператору активно наращивать и
                                                                 квартале по всем каналам коммуникаций в                             к интернету более 1500 домохозяйств              развивать свою сетевую инфраструктуру
                                                                 компанию поступило на 19% меньше обра-                              в 10 селах республики. Еще более 10              по республике и активно подключать ко
                                                                 щений и жалоб по сравнению с аналогич-                              тысяч сельчан в 160 сельских населен-            всем современным телекоммуникационным
                                                                 ным периодом прошлого года», – сказал                               ных пунктах «Казахтелеком» планирует             услугам казахстанцев. Так, за первые четыре
                                                                 Куанышбек Есекеев.                                                  обеспечить телеком-услугами за счет              месяца этого года «Казахтелеком» обеспе-
                                                                                                                                     инсталляции новых радиомостов, а по              чил интернетом и другими цифровыми сер-
                                                                 Главный директор по операционной эф-                                беспроводной технологии LTE к скорост-           висами более 13 тысяч квартир, в планах до
                                                                 фективности АО «Казахтелеком» Берик Би-                             ному интернету и качественной связи              конца года подключить еще почти 176 тысяч
                                                                 табаров рассказал, что в начале текущего                            будут подключены еще 50 тысяч новых              квартир в 16 городах Казахстана.
                                                                 года в «Казахтелекоме» создано отдельное                            абонентов по стране.
                                                                 подразделение по управлению клиентским
                                                                 опытом, которое занимается поиском узких                            Среди крупнейших проектов из 69, вклю-
                                                                                                                                                                                          Департамент коммуникаций
                                                                 мест и проблем в сфере облуживания, ана-                            ченных в портфель компании, остаются
                                                                                                                                                                                          АО «Казахтелеком»
       38                                                                                                                                                                                                                          39
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43