Page 39 - SKNEWS 13-14
P. 39

SK NEWS       АКТУАЛЬНО                                                                            SK NEWS







 «КАЗАÕТЕЛЕКОМ»:



 СНИЖЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ



 ОТ АБОНЕНТОВ — ПРИОРИТЕТ




 РАБОТЫ КОМПАНИИ


                  БЕРИК БИТАБАРОВ





 По итогам первого полугодия «Казахтеле-  лизом и внедрением самых передовых   дальнейшее разворачивание сети 5G, стро-
 ком» нарастил базу абонентов оптического   практик и подходов повышения качества   ительство волоконно-оптической линии по
 интернета на более чем 15 тысяч, что в 2,2   сервиса.         дну Каспийского моря по маршруту Азер-
 раза выше, чем в аналогичном периоде                          байджан – Казахстан, активный перевод
 прошлого года, а также повысил проник-  «Клиентский сервис всегда был и оста-  клиентов с устаревших медных технологий
 новение интернет-технологий в сельскую   ется приоритетом компании. Важными   на оптические, расширение портовой ем-
 местность.  шагами, направленными на повышение                кости почти на 100 тысяч единиц. В целом в
             клиентского опыта, стали активное вне-            развитие своей инфраструктуры в ближай-
 На совещании, посвященном итогам рабо-  дрение инструментов самообслуживания   шие несколько лет Группа компаний «Ка-
 ты компании в первом полугодии 2023 года,   (self service), трансформация работы опе-  захтелеком» намерена инвестировать около
 глава «Казахтелекома» Куанышбек Есекеев   раторов контакт-центра, онлайн-канала   370 млрд тенге.
 отметил, что поскольку текущий год объяв-  WhatsApp. В контакт-центр и онлайн-ка-
 лен Годом повышения качества, компания   нал WhatsApp сегодня приходит свыше   Напомним, по итогам первого квартала
 работала в рамках стратегии по повыше-  90% всех обращений наших абонентов,   выручка Группы компаний «Казахтелеком»
 нию лояльности клиентов и снижению   решение вопросов в указанных каналах   за первые три месяца увеличилась на 14% и
 количества жалоб.  должно быть очень быстрым и каче-          составила 33,3 млрд тенге (29,2 млрд тен-
             ственным. Все это вкупе дает повышение            ге по итогам первого квартала 2022 года).
 КУАНЫШБЕК ЕСЕКЕЕВ  «Казахтелеком» сделал упор на оператив-  удовлетворенности и лояльности клиен-  Показатель EBITDA улучшился более чем на
 ное устранение повреждений и сокращение   тов, как и повышение качества сервиса»,   21%, а его рентабельность по отношению
 сроков подключения услуг, снижение коли-  – сообщил Берик Битабаров.  к выручке – 49% при 47% по итогам ана-
 чества претензий от абонентов, развитие                       логичного периода прошлого года. Такие
 дистанционных каналов и введение новых   Кроме того, компания активизировала   оптимистичные финансово-экономические
 качественных показателей обслуживания   работу по развитию сети телеком-опе-  достижения как в первом квартале 2023-
 абонентов для сотрудников. Все эти усилия   ратора в сельской местности. На сегодня   го, так и в предыдущих годах позволяют
 уже приносят свои результаты – в первом   по технологии «радиомост» подключено   телеком-оператору активно наращивать и
 квартале по всем каналам коммуникаций в   к интернету более 1500 домохозяйств   развивать свою сетевую инфраструктуру
 компанию поступило на 19% меньше обра-  в 10 селах республики. Еще более 10   по республике и активно подключать ко
 щений и жалоб по сравнению с аналогич-  тысяч сельчан в 160 сельских населен-  всем современным телекоммуникационным
 ным периодом прошлого года», – сказал   ных пунктах «Казахтелеком» планирует   услугам казахстанцев. Так, за первые четыре
 Куанышбек Есекеев.  обеспечить телеком-услугами за счет       месяца этого года «Казахтелеком» обеспе-
             инсталляции новых радиомостов, а по               чил интернетом и другими цифровыми сер-
 Главный директор по операционной эф-  беспроводной технологии LTE к скорост-  висами более 13 тысяч квартир, в планах до
 фективности АО «Казахтелеком» Берик Би-  ному интернету и качественной связи   конца года подключить еще почти 176 тысяч
 табаров рассказал, что в начале текущего   будут подключены еще 50 тысяч новых   квартир в 16 городах Казахстана.
 года в «Казахтелекоме» создано отдельное   абонентов по стране.
 подразделение по управлению клиентским
 опытом, которое занимается поиском узких   Среди крупнейших проектов из 69, вклю-
                                                                   Департамент коммуникаций
 мест и проблем в сфере облуживания, ана-  ченных в портфель компании, остаются
                                                                   АО «Казахтелеком»
 38                                                                                                         39
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44