Page 63 - SKNEWS 3-4
P. 63
SK NEWS СЛАВНЫЙ ЮБИЛЕЙ SK NEWS
БПТУ вошли участки контакт-
45 ЛЕТ ÑОÇИДÀÍИß и многие другие - количество
ной сети, СЦБ, Восточного ПТУ,
участков увеличилось с 10 до
И РОÑТÀ
50. И если ранее коллектив
насчитывал 900 сотрудников,
то после укрепления предпри-
ятия - 2500 человек. Эти меры
повлекли за собой изменение
- –
структуры управления. Все
.
- это происходило наравне с
« » « », решением производственных
.
вопросов. До 2000-го года
построены и введены в экс-
45-
.
плуатацию весодозировочные
.
комплексы на станциях «Бо-
гатырская» и «Соединитель-
Леонид ЕРЕСЬКО ная». В состав этих уникальных
комплексов, не имеющих ана-
логов, вошли дозировочные
экскаваторы, тензометриче-
ские весы, дозировочные пути
Созданное 1 февраля 1979 излагая свои предложения при управление уже имело хоро- и склады (общей вместимостью
года предприятие возглавил помощи карандаша и листочка. шую производственную базу, 200 тонн каждый).
опытный производственник Благодаря умелому руковод- поэтому неудивительно, что
Михаил Петрович Богомяков. ству первого директора БПТУ появилась необходимость объ- В компании «Богатырь Комир»
Перед ним стояли сложные добилось небывалых успехов. единения железнодорожных 2005 год связан с временем
задачи, с которыми он успеш- В 1983 году железнодорожным подразделений. Это было вре- принятия масштабных реше-
но справлялся и налаживал транспортом с разреза «Бога- менем, когда БПТУ руководил ний, направленных на переход
работу предприятия. Михаил тырь» была вывезена 50-мил- Владимир Витальевич Колес- к циклично-поточной техно-
Петрович сумел решить вопрос лионная тонна угля, а спустя ников. Расширение предприя- логии. И важную роль в этом
с организацией ремонтов на два года миллиардная тонна, тия произошло за счет объеди- процессе играло Богатырское
базе БПТУ. Ранее в существу- добытая с начала эксплуата- нения с Северным ПТУ. В состав погрузочно-транспортное
ющих здесь депо проводили ции Экибастузского угольного
лишь технический осмотр и месторождения.
незначительные ремонты. Для
более тщательного ремонта Под стать ему был и Леонид
компания не была технически Сергеевич Ересько, который
оснащена, не было квалифи- изначально исполнял обязан-
цированных специалистов. ности главного инженера, а
Опытный руководитель смог в 1989 году сменил на посту
привлечь на работу сотрудни- своего коллегу Михаила Бого-
ков из Ерейментау, Карталы и мяков. Он продолжил работу
Атбасара. Он наладил работу по совершенствованию техно-
с заводами поставщиками логии производства, рекон-
запасных частей, стендов, струкции железнодорожного
ремонтного оборудования. хозяйства, внедрению новой
Ему удалось запустить десятки техники. В 1999 году сборный
процессов, направленных на экипаж лучших машинистов
Михаил БОГОМЯКОВ капитальный ремонт локо- угольного и вскрышного ком-
мотивов. По словам коллег, плексов вывез миллиардную
Михаил Петрович ежедневно тонну угля, добытую на разрезе
посещал депо, встречался со «Богатырь».
специалистами, и решал воз-
никающие вопросы с прекрас- К 1999-ому году Богатырское
62 ным знанием дела, грамотно погрузочно-транспортное Владимир КОЛЕСНИКОВ 63