Page 65 - SKNEWS 3-4
P. 65
SK NEWS SK NEWS
ВЛАДИМИР КОЛЕСНИКОВ:
Продолжил начатое дело Александр Михай- ВЛАДИМИР К О ЛЕ СНИК ОВ:
лович Григорьев, под руководством которого
в компании произведена реконструкция пу-
тевого развития, устройств контактной сети, «Я ДУМАЮ, ЧТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
СЦБ, ж/д станций «Поворотная», «Батыс», ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАНЕТСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ В
«Усреднительная», «Узловая», «Карабида-
ик». Начата реконструкция объектов транс- КОМПАНИИ. ПОЭТОМУ БПТУ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ,
портной схемы разреза «Северный». Также СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ С УЧЕТОМ ВВОДА ЦПТ».
построили путевое развитие, контактную
сеть ж/д станции «Промышленная».
Сегодня Богатырское погрузочно-транспорт-
ное – это современное предприятие. Здесь АРТУР ХАЧАТУРЯН:
в производство внедрены инновационные
технологии. В работе применяется междуна-
Артур ХАЧАТУРЯН родный опыт. И все это заслуга Агыбая «БПТУ – БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ. МОЖНО ХОТЬ
Казкеновича Покатаева, который стал ди-
СКОЛЬКО ДОБЫТЬ УГЛЯ, НО ЕГО НАДО ОТГРУЗИТЬ, ВЗВЕСИТЬ,
ДОЗИРОВАТЬ, ДОСТАВИТЬ. И ВСЕ ЭТО БОГАТЫРСКОЕ ПОГРУЗОЧ-
управление. По воспоминаниям Артура Ва- НО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. КОНЕЧНО ОНО ИЗМЕНИТСЯ,
гидовича Хачатуряна, который был директо- ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ, НО ОНО ОСТАНЕТСЯ ОДНИМ ИЗ
ром до 2010 года, его сотрудники отвечали
за одни из самых важных объектов. Совмест- ВАЖНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ «БОГАТЫРЬ КОМИР».
но с Технической дирекцией и разрезом
«Богатырь» велись работы по реконструк-
ции стационарного борта, составлялись
программы горных работ, перекидывались
объемы добычи с 5 на 6 поле. На этот пе- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВ:
риод на БПТУ пришелся демонтаж станций
«Фланговая», «Траншейная», «Строитель-
«БУДУЩЕЕ БПТУ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ная», «Роторная». Была построена станция
«Шыгыс», перестроена станция «Батыс». И КОМПАНИИ. Я УВЕРЕН, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ
все эти работы совмещалось с объемами до-
бычи твердого топлива, которые ни в коем В НАДЕЖНЫХ РУКАХ».
случае нельзя было снижать. Агыбай ПОКАТАЕВ
ректором в 2017 году. Переход к циклич-
но-поточной технологии на разрезе «Бога- АГЫБАЙ ПОКАТАЕВ:
тырь» повлек за собой изменения в сфере
погрузочно-транспортного управления. Для ДУМАЮ, ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОИЗОЙДЕТ СЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДО-
действий в новых условиях была проведена
большая работа по реконструкции железно- РОЖНОГО КОМПЛЕКСА РАЗРЕЗА «БОГАТЫРЬ» И ДИРЕКЦИИ ПО
дорожной транспортной схемы. Но один из РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. НАСТУПАЕТ
самых масштабных проектов – строительство
железнодорожного комплекса ЦПТ. Сотруд- ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕХОД НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
никами БПТУ были уложены железнодорож- ВСКРЫШНОЙ ПОРОДЫ КОНВЕЙЕРНЫМ ТРАНСПОРТОМ –
ные пути протяженностью 23 км, произведе-
на реконструкция станции «Богатырская». ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. НО, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ – БПТУ ВСЕГДА БУДЕТ.
Впервые в компании запущена микропро-
цессорная централизация.
Александр ГРИГОРЬЕВ Наталья БЕКТЕМИРОВА, г. Экибастуз
Фото: Геннадий ДРОБЕЦ