Page 65 - SKNEWS 3-4
P. 65

SK NEWS                                                                                            SK NEWS









                                                 ВЛАДИМИР КОЛЕСНИКОВ:
 Продолжил начатое дело Александр Михай-         ВЛАДИМИР К                    О   ЛЕ    СНИК         ОВ:
 лович Григорьев, под руководством которого
 в компании произведена реконструкция пу-
 тевого развития, устройств контактной сети,   «Я ДУМАЮ, ЧТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
 СЦБ, ж/д станций «Поворотная», «Батыс»,   ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАНЕТСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ В
 «Усреднительная», «Узловая», «Карабида-
 ик». Начата реконструкция объектов транс-  КОМПАНИИ. ПОЭТОМУ БПТУ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ,
 портной схемы разреза «Северный». Также   СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ С УЧЕТОМ ВВОДА ЦПТ».
 построили путевое развитие, контактную
 сеть ж/д станции «Промышленная».

 Сегодня Богатырское погрузочно-транспорт-
 ное – это современное предприятие. Здесь                          АРТУР ХАЧАТУРЯН:
 в производство внедрены инновационные
 технологии. В работе применяется междуна-
 Артур ХАЧАТУРЯН  родный опыт. И все это заслуга Агыбая   «БПТУ – БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ. МОЖНО ХОТЬ
 Казкеновича Покатаева, который стал ди-
                     СКОЛЬКО ДОБЫТЬ УГЛЯ, НО ЕГО НАДО ОТГРУЗИТЬ, ВЗВЕСИТЬ,
                 ДОЗИРОВАТЬ, ДОСТАВИТЬ. И ВСЕ ЭТО БОГАТЫРСКОЕ ПОГРУЗОЧ-
 управление. По воспоминаниям Артура Ва-  НО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. КОНЕЧНО ОНО ИЗМЕНИТСЯ,
 гидовича Хачатуряна, который был директо-  ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ, НО ОНО ОСТАНЕТСЯ ОДНИМ ИЗ
 ром до 2010 года, его сотрудники отвечали
 за одни из самых важных объектов. Совмест-  ВАЖНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ «БОГАТЫРЬ КОМИР».
 но с Технической дирекцией и разрезом
 «Богатырь» велись работы по реконструк-
 ции стационарного борта, составлялись
 программы горных работ, перекидывались
 объемы добычи с 5 на 6 поле. На этот пе-            АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВ:
 риод на БПТУ пришелся демонтаж станций
 «Фланговая», «Траншейная», «Строитель-
                        «БУДУЩЕЕ БПТУ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
 ная», «Роторная». Была построена станция
 «Шыгыс», перестроена станция «Батыс». И   КОМПАНИИ. Я УВЕРЕН, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ
 все эти работы совмещалось с объемами до-
 бычи твердого топлива, которые ни в коем                                      В НАДЕЖНЫХ РУКАХ».
 случае нельзя было снижать.   Агыбай ПОКАТАЕВ





 ректором в 2017 году. Переход к циклич-
 но-поточной технологии на разрезе «Бога-                       АГЫБАЙ ПОКАТАЕВ:
 тырь» повлек за собой изменения в сфере
 погрузочно-транспортного управления. Для   ДУМАЮ, ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОИЗОЙДЕТ СЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДО-
 действий в новых условиях была проведена
 большая работа по реконструкции железно-  РОЖНОГО КОМПЛЕКСА РАЗРЕЗА «БОГАТЫРЬ» И ДИРЕКЦИИ ПО
 дорожной транспортной схемы. Но один из   РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. НАСТУПАЕТ
 самых масштабных проектов – строительство
 железнодорожного комплекса ЦПТ. Сотруд-  ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕХОД НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
 никами БПТУ были уложены железнодорож-  ВСКРЫШНОЙ ПОРОДЫ КОНВЕЙЕРНЫМ ТРАНСПОРТОМ –
 ные пути протяженностью 23 км, произведе-
 на реконструкция станции «Богатырская».   ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. НО, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ – БПТУ ВСЕГДА БУДЕТ.
 Впервые в компании запущена микропро-
 цессорная централизация.
 Александр ГРИГОРЬЕВ                                            Наталья БЕКТЕМИРОВА, г. Экибастуз

                                                                Фото: Геннадий ДРОБЕЦ
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70