Page 31 - SKNEWS 7-8
P. 31

SK NEWS































               каждый состав состоит из 13 думпкаров,          Есть техническая возможность наложения
               каждый длиной 14 метров. Соответственно,        сетки условных расстояний на изображе-
               до первого по ходу движения вагона поряд-       ние, выводимое на экран промышленно-
               ка 300 метров, а при частых поворотах и         го планшетного компьютера для оценки
               вовсе теряется обзор происходящего спе-         расстояния до объектов.
               реди. На сегодняшний день система уста-
               новлена на трех локомотивосоставах, в мае       НА МОНИТОРЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ
               планируется оснастить камерами еще 12           ИНФОРМАЦИЯ:
               локомотивосоставов. Это позволит полно-
               стью охватить все «вертушки» Богатырского       – уровень заряда аккумуляторной бата-
               комплекса видеоконтролем.                       реи (визуально);
                                                               – разрыв постоянного питания от локо-
               Система состоит из двух блоков: мобильно-       мотивосостава на мобильный блок (МБВ)
               го и локомотивного.                             (визуально);
                                                               –  подача звукового сигнала в случае
               МОБИЛЬНЫЙ БЛОК ВИДЕОКОНТРОЛЯ (МБВ):             приближения к препятствию на расстоя-
                                                               ние 10 и менее метров  (подобие парктро-
               – корпус для установки навесной аппарату-       ника в автомобиле).
               ры на автосцепное устройство СА-3 — дан-
               ная конфигурация корпуса необходима             ПАССИВНАЯ ПОМОЩЬ ЛОКОМОТИВНОЙ
               для обеспечения надежной фиксации в             БРИГАДЕ:
               зеве большого и малого зуба автосцепного
               устройства, без применения фиксирующих          – дальность контроля свободности пути
               устройств или дополнительного крепления,        более 100 метров;
               и не нарушает габарит подвижного состава;       – зона визуального контроля не ограни-
               – видеокамера со сверхсветосильными объ-        чена по профилю и плану пути;
               ективами с EXIR подсветкой для минимиза-        – работа при сложном плане и профиле
               ции деградации передаваемого видеоряда          пути до 40‰;
               в условиях недостаточной освещённости;          – угол обзора соответствует привычному
               – дуплексный модем;                             для машиниста, что облегчает определе-
               – антенна всенаправленная;                      ние расстояний, оценку поездной обста-
               – наличие аккумуляторной батареи для            новки и привязку к маршруту следова-
               возможности работать в автономном пита-         ния;
               нии непрерывно до 6 часов.                      – трансляция ведется с пути движения в
                                                               режиме онлайн, что уменьшает количе-
               ЛОКОМОТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:                      ство информации для машиниста;
                                                               – повышение безопасности движения за
               – промышленный планшетный компьютер;            счет снижения риска недостаточно бы-
               – преобразователи питания;                      строй  реакции машиниста на   события,
               – антенна всенаправленная;                      возникающие при движении вагонами
               – дуплексный модем.                             вперед.


                                                                 Наталья БЕКТЕМИРОВА
                                                                 Фото: Геннадия ДРОБЦА
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36