Page 31 - SKNEWS 7-8
P. 31
SK NEWS
каждый состав состоит из 13 думпкаров, Есть техническая возможность наложения
каждый длиной 14 метров. Соответственно, сетки условных расстояний на изображе-
до первого по ходу движения вагона поряд- ние, выводимое на экран промышленно-
ка 300 метров, а при частых поворотах и го планшетного компьютера для оценки
вовсе теряется обзор происходящего спе- расстояния до объектов.
реди. На сегодняшний день система уста-
новлена на трех локомотивосоставах, в мае НА МОНИТОРЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ
планируется оснастить камерами еще 12 ИНФОРМАЦИЯ:
локомотивосоставов. Это позволит полно-
стью охватить все «вертушки» Богатырского – уровень заряда аккумуляторной бата-
комплекса видеоконтролем. реи (визуально);
– разрыв постоянного питания от локо-
Система состоит из двух блоков: мобильно- мотивосостава на мобильный блок (МБВ)
го и локомотивного. (визуально);
– подача звукового сигнала в случае
МОБИЛЬНЫЙ БЛОК ВИДЕОКОНТРОЛЯ (МБВ): приближения к препятствию на расстоя-
ние 10 и менее метров (подобие парктро-
– корпус для установки навесной аппарату- ника в автомобиле).
ры на автосцепное устройство СА-3 — дан-
ная конфигурация корпуса необходима ПАССИВНАЯ ПОМОЩЬ ЛОКОМОТИВНОЙ
для обеспечения надежной фиксации в БРИГАДЕ:
зеве большого и малого зуба автосцепного
устройства, без применения фиксирующих – дальность контроля свободности пути
устройств или дополнительного крепления, более 100 метров;
и не нарушает габарит подвижного состава; – зона визуального контроля не ограни-
– видеокамера со сверхсветосильными объ- чена по профилю и плану пути;
ективами с EXIR подсветкой для минимиза- – работа при сложном плане и профиле
ции деградации передаваемого видеоряда пути до 40‰;
в условиях недостаточной освещённости; – угол обзора соответствует привычному
– дуплексный модем; для машиниста, что облегчает определе-
– антенна всенаправленная; ние расстояний, оценку поездной обста-
– наличие аккумуляторной батареи для новки и привязку к маршруту следова-
возможности работать в автономном пита- ния;
нии непрерывно до 6 часов. – трансляция ведется с пути движения в
режиме онлайн, что уменьшает количе-
ЛОКОМОТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ство информации для машиниста;
– повышение безопасности движения за
– промышленный планшетный компьютер; счет снижения риска недостаточно бы-
– преобразователи питания; строй реакции машиниста на события,
– антенна всенаправленная; возникающие при движении вагонами
– дуплексный модем. вперед.
Наталья БЕКТЕМИРОВА
Фото: Геннадия ДРОБЦА

