Page 40 - SK News №1-2 (159-160)
P. 40
SK NEWS
Самым главным итогом 12-летней работы
нашей героини явилось то, что ей была ока-
зана честь стать «крестной матерью» судна
«Сункар». А уже в 2020 году Алтынай Уалиева
вошла рейтинг пятидесяти самых влиятель-
ных женщин в нефтегазовой отрасли.
Не было и дня, чтобы наша героиня пожалела
о сделанном когда-то выборе. В компании –
настоящий корпоративный дух, есть цели, ко-
торые поставлены и достигаются, есть общие
мечты.
Несмотря на пандемию, сложную экономиче-
скую ситуацию в стране и мире, в 2020 году
«Казмортрансфлот» с успехом перевыполнил
намеченные планы.
В прошлом году компания транспортировала
Были, конечно, сомнения – сможет ли, спра- порядка 9 млн тонн грузов, перевыполнение
вится ли. В тот год предприятие отмечало де- плана составило 161%. Перевезено почти 8,4
сятилетний юбилей. И вот уже 12 лет трудовая млн тонн нефти в Черном и Средиземном
биография Алтынай связана с КМТФ. морях.
«За время работы в компании научилась Отдельного внимания заслуживают перевозки
многому. Изначально мне предложили узкий по фидерной линии Актау – Баку – Актау, кото-
функционал, связанный с корпоративным рая является частью Транскаспийского меж-
финансированием. Затем доверили другие дународного транспортного маршрута. Растет
участки – риски, финансовое моделирование, интерес со стороны грузоотправителей, кото-
управление активами, казначейство, управ- рые убедились в надежности, стабильности и
ление инвестиционными проектами, работу с
государственными органами», – рассказывает
Алтынай.
Работая заместителем генерального дирек-
тора «Казмортрансфлота» по развитию, она
представляла интересы морской отрасли
Казахстана за пределами страны.
Большой акцент в компании был сделан на
инвестиционные проекты. Самым важным и
главным проектом из них Алтынай считает
приобретение крупнотоннажных танкеров
типа Aframax, общий дедвейт которых состав-
ляет порядка 115 тыс. тонн.
«Вы даже и представить не можете, какое это
счастье – стоять у причала и дотрагиваться до
борта судна, которое было твоим инвестици-
онным проектом, было всего лишь компью-
терным файлом под названием «Афрамаксы
КМТФ», – говорит Алтынай.
Благодаря общей слаженной работе команды
компании удалось достичь статуса нацио-
нального морского перевозчика.

