Page 56 - SKNEWS 3-4
P. 56
SK NEWS СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ SK NEWS
ПЕРЕВОЗКИ
В АКМОЛИНСКОМ
ОТДЕЛЕНИИ –
по улучшению условий и безопасности
В Акмолинском отделении действует опе- труда.
ПОД ОСОБЫМ КОНТРОЛЕМ ративный штаб по организации перевозки Для недопущения производственно-
зерна и продуктов перемола. В его состав
вошли представители акимата области, го травматизма на постоянной основе
Министерства сельского хозяйства, экспор- осуществляется внутренний контроль за
теры и крупные грузоотправители. соблюдением работниками требований
нормативных правовых актов по безопас-
В отделении проводятся рабочие встре- ности и охране труда.
чи и совещания с грузоотправителями,
ветвевладельцами, руководителями пред- – Ведется постоянный контроль за прове-
приятий, пользующихся услугами железно- дением предварительных, периодических
Акмолинское отделение расположено на дорожного транспорта. На таких встречах и предсменных медицинских осмотров
севере центральной части страны и отно- оперативно решаются вопросы организа- работников, за применением работни-
сится к числу грузообразующих магистра- ции эффективных перевозок, обеспечения ками в трудовом процессе спецодежды,
лей. Граничит с Костанайским, Павлодар- своевременной выгрузки вагонов. спецобуви и средств индивидуальной
ским и Карагандинским отделениями. Особое внимание уделено проверке рабо- защиты, – отметил главный инженер Ак-
Отделение входит в число лидеров. Име- ты технических средств, состоянию верх- молинского отделения ГП Сайран Баржак-
ет значительный потенциал для перево- него строения пути, стыковых зазоров и син.
зок груза, экспорта зерновой продук- подвижного состава. В 2022 году проведен
ции. В 2022 году итоги эксплуатационной капитальный ремонт 97 километров желез- Работники отделения – активные поль-
работы в границах Акмолинского отделе- нодорожных путей. Для этого предоставле- зователи Приложения, разработанного в
ния показывают позитивную динамику. но около шести тысяч технологических АО «НК «ҚТЖ» «Поведенческие диалоги
По сравнению с 2021 годом зафиксиро- окон на более 20 тысяч часов. безопасности», в рамках которой каждый
ван рост перевозок грузов по железной железнодорожник имеет право остано-
дороге на 5,4%, грузооборота – на 3,7%. К Безопасность – главный приоритет вить работу, если ее продолжение созда-
плану перевозка увеличена на 8,5%, на ет угрозу жизни и здоровью.
517 тысяч тонн. Рост грузооборота обу- В 2022 году в Акмолинском отделении
словлен увеличением дальности пере- реализованы комплексные мероприятия
возки грузов в связи с переориентацией
грузопотоков и изменением логистики.
Зерно – это жизнь
Проведена работа по маршрутизации
зерновых культур и продуктов перемола.
В 2022 году сформировано и отправле-
но 984 маршрута тяжеловесных поездов
весом 6300 тонн в направлении стран
Центральной Азии, черноморских портов,
через порт Актау далее на Иран и другие.
Выросли объемы контейнерных пере-
возок пшеницы и муки в направлении
Китая, Турции, Италии.
56