Page 14 - SK News №7-8 (165-166)
P. 14
SK NEWS
горячей линии инициативного
информирования и социоло-
гическую платформу Samruk
Research Services.
Благодаря многоканальности
call-центр доступен для работ-
ников производств по всему
Казахстану. Любой из сотруд-
ников группы компаний «Сам-
рук-Қазына» может обратиться
с интересующим его вопросом
или жалобой, и каждое из этих
обращений будет надлежащим
образом рассмотрено. Частот-
ность поступающих обращений
служит материалом для вдум-
чивого анализа социологов.
Samruk Research Services, ис-
пользуя инструменты социоло-
гических исследований, может
выявлять системные проблемы
в работе компаний и давать
Исследование охватывает ра- и безопасность труда (условия рекомендации их руководите-
ботников компаний холдинга труда, охрана и безопасность лям. Результаты исследований
АО «Самрук-Қазына», представ- труда); лояльность (доверие, проецируются на Карту соци-
ленных во всех регионах Казах- справедливость и лояльность); альной стабильности.
стана. Опросы проводятся как коммуникации (отношения, по-
в сельских, так и в городских нимание поручений и обратная Новая система «Нысана» сво-
населенных пунктах, а также в связь) и протестные настроения дит результаты социологиче-
компаниях, представляющих (напряженность в коллективе ских исследований, обращений
различные отрасли экономики – и готовность участия в акциях и жалоб, поступающих в call-
от «нефтегаза» до предоставле- протеста) среди производствен- центр от работников наших
ния цифровых услуг. ного персонала. портфельных компаний. Тем
самым мы показываем, что
Общая численность работников, – ВЫ УПОМЯНУЛИ ОБ ОТКАЗЕ Фонд открыт для работников
входящих в периметр исследо- ОТ БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЕЙ портфельных компаний. В лю-
вания, составляет более 220 ты- ПРИ ОПРОСЕ. А В ЧЕМ ЖЕ ТОГДА бое время каждый из них смо-
сяч человек. Масштабность ох- ЗАКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ жет обратиться по имеющимся
вата исследования, кластерный ПРОЦЕССА? вопросам, это возможность
подход при построении выборки решать проблемы напрямую.
позволяют экстраполировать – Пðîâåäåíèå ñòîëü ìàñ-
выводы исследования не только øòàáíîãî òåëåôîííîãî Полученные обращения не
на генеральную совокупность, îïðîñà SRS ñðåäè âñåõ 10 только передают в компании,
но и делать определенные про- êîìïàíèé Фîíäà – çàäà÷à но и анализируют. Если одна
гнозы относительно социальных и та же проблема, например,
настроений работников на стра- î÷åíü îòâåòñòâåííàÿ. Тîëüêî трудовые споры, слишком ча-
новом уровне. ïðåäñòàâüòå, ýòî 25 òûñÿ÷ сто возникает в том или ином
ðåñïîíäåíòîâ. регионе или в одной и той
Исследование включает в себя же компании, это может стать
ряд индикаторов: общее са- поводом для более глубокого
Также в октябре 2020 года наш
мочувствие (условия качества изучения со стороны экспер-
Центр запустил новую инфор-
жизни, материальное положение тов.
мационную систему «Нысана».
и восприятие будущего); условия
Она включает в себя call-центр
14