Page 14 - SK News №7-8 (165-166)
P. 14

SK NEWS









                                                                                    горячей линии инициативного
                                                                                    информирования и социоло-
                                                                                    гическую платформу Samruk
                                                                                    Research Services.


                                                                                    Благодаря многоканальности
                                                                                    call-центр доступен для работ-
                                                                                    ников производств по всему
                                                                                    Казахстану. Любой из сотруд-
                                                                                    ников группы компаний «Сам-
                                                                                    рук-Қазына» может обратиться
                                                                                    с интересующим его вопросом
                                                                                    или жалобой, и каждое из этих
                                                                                    обращений будет надлежащим
                                                                                    образом рассмотрено. Частот-
                                                                                    ность поступающих обращений
                                                                                    служит материалом для вдум-
                                                                                    чивого анализа социологов.
                                                                                    Samruk Research Services, ис-
                                                                                    пользуя инструменты социоло-
                                                                                    гических исследований, может
                                                                                    выявлять системные проблемы
                                                                                    в работе компаний и давать
         Исследование охватывает ра-          и безопасность труда (условия         рекомендации их руководите-
         ботников компаний холдинга           труда, охрана и безопасность          лям. Результаты исследований
         АО «Самрук-Қазына», представ-        труда); лояльность (доверие,          проецируются на Карту соци-
         ленных во всех регионах Казах-       справедливость и лояльность);         альной стабильности.
         стана. Опросы проводятся как         коммуникации (отношения, по-
         в сельских, так и в городских        нимание поручений и обратная          Новая система «Нысана» сво-
         населенных пунктах, а также в        связь) и протестные настроения        дит результаты социологиче-
         компаниях, представляющих            (напряженность в коллективе           ских исследований, обращений
         различные отрасли экономики –        и готовность участия в акциях         и жалоб, поступающих в call-
         от «нефтегаза» до предоставле-       протеста) среди производствен-        центр от работников наших
         ния цифровых услуг.                  ного персонала.                       портфельных компаний. Тем
                                                                                    самым мы показываем, что
         Общая численность работников,        – ВЫ УПОМЯНУЛИ ОБ ОТКАЗЕ              Фонд открыт для работников
         входящих в периметр исследо-         ОТ БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЕЙ                 портфельных компаний. В лю-
         вания, составляет более 220 ты-      ПРИ ОПРОСЕ. А В ЧЕМ ЖЕ ТОГДА          бое время каждый из них смо-
         сяч человек. Масштабность ох-        ЗАКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ             жет обратиться по имеющимся
         вата исследования, кластерный        ПРОЦЕССА?                             вопросам, это возможность
         подход при построении выборки                                              решать проблемы напрямую.
         позволяют экстраполировать           – Пðîâåäåíèå ñòîëü ìàñ-
         выводы исследования не только        øòàáíîãî òåëåôîííîãî                  Полученные обращения не
         на генеральную совокупность,         îïðîñà SRS ñðåäè âñåõ 10              только передают в компании,
         но и делать определенные про-        êîìïàíèé Фîíäà – çàäà÷à               но и анализируют. Если одна
         гнозы относительно социальных                                              и та же проблема, например,
         настроений работников на стра-       î÷åíü îòâåòñòâåííàÿ. Тîëüêî           трудовые споры, слишком ча-
         новом уровне.                        ïðåäñòàâüòå, ýòî 25 òûñÿ÷             сто возникает в том или ином
                                              ðåñïîíäåíòîâ.                         регионе или в одной и той
         Исследование включает в себя                                               же компании, это может стать
         ряд индикаторов: общее са-                                                 поводом для более глубокого
                                              Также в октябре 2020 года наш
         мочувствие (условия качества                                               изучения со стороны экспер-
                                              Центр запустил новую инфор-
         жизни, материальное положение                                              тов.
                                              мационную систему «Нысана».
         и восприятие будущего); условия
                                              Она включает в себя call-центр
       14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19