Page 39 - SK News №9-10 (167-168)
P. 39
SK NEWS
«ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛИ МОИ РОДНЫЕ, общеобразовательные предметы, с
Я БЫ БЕЗДЕЙСТВОВАЛ ?». самого первого дня в нас воспитывали
пилотов», – рассказал собеседник.
СЕМЬ ЛЕТ – И НОВЫЕ ПОГОНЫ
ПИЛОТ AIR ASTANA – О РЕПАТРИАЦИИ В авиакомпанию Air Astana Андрей Яцын
пришел в конце 2010 года. За семь лет
КАЗАХСТАНЦЕВ ИЗ КИТАЯ он вырос от второго пилота до команди-
ра воздушного судна.
«Функционал у этих двух позиций схо-
жий. Как правило, в одну сторону летит
один пилот, другой ведет записи, запол-
няет документацию, обратно – меняем-
ся. Существенное отличие лишь в том,
что все решения на борту принимает
именно командир. Конечно, я советуюсь
В ПОИСКАХ СЕБЯ с экипажем, но ведь последнее слово
всегда за мной. Это большая ответ-
Наше интервью началось с довольно ственность», – пояснил наш герой.
стандартного, но важного вопроса:
«Почему именно авиация?». Все про- Все эти годы Андрей летает за штурва-
сто – Андрей Яцын решил последовать лом гиганта Boeing 767-300ER – это ши-
примеру своего отца, который вплоть рокофюзеляжный тип воздушного судна
до 1995 года рассекал небесную гладь. с увеличенной дальностью полета.
Однако сделал это не сразу. Рейсы выполняет разнообразные, как
внутри Казахстана, так и за его предела-
«В советское время ограничений было ми. Любимое направление? Бангкок.
меньше и мне иногда удавалось нахо-
диться с отцом в кабине во время поле- «К сожалению, уже пошел второй год,
та. Сложно вспомнить какие-то детали, как я не могу попасть туда. Виновни-
я был очень мал, в памяти отложилась ца – пандемия. Люди в Бангкоке очень
сама обстановка», – отметил Андрей. дружелюбные, улыбчивые, симпатизи-
руют местная кухня, климат. Особенно
По окончании школы наш герой пошел не хватало тайского солнца, когда у нас
учиться на IT-специалиста. Уже после было холодно», – рассказал Андрей.
выпуска он узнал о программе Ab-initio
от Air Astana. Успешно пройдя несколько
вступительных экзаменов, стал одним
из «новобранцев», кого авиакомпа-
ния отправила в американскую летную
школу.
«Обучение заняло 13 месяцев. В студен-
ческие годы я был в США по программе
Work and Travel и тогда неплохо под-
тянул английский, поэтому языкового
барьера не было. Единственное, не
хватало знаний по авиационной терми-
нологии, но этот пробел быстро воспол-
нили специальные курсы на базе нашей
школы. Мы не отвлекались на какие-то