Page 39 - SK News №9-10 (167-168)
P. 39

SK NEWS






 «ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛИ МОИ РОДНЫЕ,                                  общеобразовательные предметы, с


 Я БЫ БЕЗДЕЙСТВОВАЛ ?».                                         самого первого дня в нас воспитывали
                                                                пилотов», – рассказал собеседник.

                                                                СЕМЬ ЛЕТ – И НОВЫЕ ПОГОНЫ
 ПИЛОТ AIR ASTANA –  О РЕПАТРИАЦИИ                              В авиакомпанию Air Astana Андрей Яцын


                                                                пришел в конце 2010 года. За семь лет
 КАЗАХСТАНЦЕВ ИЗ КИТАЯ                                          он вырос от второго пилота до команди-
                                                                ра воздушного судна.

                                                                «Функционал у этих двух позиций схо-
                                                                жий. Как правило, в одну сторону летит
                                                                один пилот, другой ведет записи, запол-
                                                                няет документацию, обратно – меняем-
                                                                ся. Существенное отличие лишь в том,
                                                                что все решения на борту принимает
                                                                именно командир. Конечно, я советуюсь
                В ПОИСКАХ СЕБЯ                                  с экипажем, но ведь последнее слово
                                                                всегда за мной. Это большая ответ-
                Наше интервью началось с довольно               ственность», – пояснил наш герой.
                стандартного, но важного вопроса:
                «Почему именно авиация?». Все про-              Все эти годы Андрей летает за штурва-
                сто – Андрей Яцын решил последовать             лом гиганта Boeing 767-300ER – это ши-
                примеру своего отца, который вплоть             рокофюзеляжный тип воздушного судна
                до 1995 года рассекал небесную гладь.           с увеличенной дальностью полета.
                Однако сделал это не сразу.                     Рейсы выполняет разнообразные, как
                                                                внутри Казахстана, так и за его предела-
                «В советское время ограничений было             ми. Любимое направление? Бангкок.
                меньше и мне иногда удавалось нахо-
                диться с отцом в кабине во время поле-          «К сожалению, уже пошел второй год,
                та. Сложно вспомнить какие-то детали,           как я не могу попасть туда. Виновни-
                я был очень мал, в памяти отложилась            ца – пандемия. Люди в Бангкоке очень
                сама обстановка», – отметил Андрей.             дружелюбные, улыбчивые, симпатизи-
                                                                руют местная кухня, климат. Особенно
                По окончании школы наш герой пошел              не хватало тайского солнца, когда у нас
                учиться на IT-специалиста. Уже после            было холодно», – рассказал Андрей.
                выпуска он узнал о программе Ab-initio
                от Air Astana. Успешно пройдя несколько
                вступительных экзаменов, стал одним
                из «новобранцев», кого авиакомпа-
                ния отправила в американскую летную
                школу.

                «Обучение заняло 13 месяцев. В студен-
                ческие годы я был в США по программе
                Work and Travel и тогда неплохо под-
                тянул английский, поэтому языкового
                барьера не было. Единственное, не
                хватало знаний по авиационной терми-
                нологии, но этот пробел быстро воспол-
                нили специальные курсы на базе нашей
                школы. Мы не отвлекались на какие-то
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44