Page 40 - SK News №9-10 (167-168)
P. 40
SK NEWS
Предварительно с экипажем был проведен
брифинг: представители министерства
здравоохранения рассказали о возможных
рисках, дали инструкции, как действовать
в тех или иных ситуациях.
«Тот рейс отличался от множества пре-
дыдущих. Учитывая, что общее время в
пути составляло больше 11 часов, и было
понимание, что в Китае не будет возмож-
ности отдохнуть, было принято решение
отправить трех пилотов. На протяжении
всего полета мы были в специальных ком-
бинезонах, масках, перчатках. Выходить из
самолета по прибытии позволено не было,
в течение двух часов, пока рассаживали
пассажиров, мы находились в кабине. Нас
сразу предупредили, чтобы мы миними-
зировали лишние контакты с членами
экипажа, бортпроводники не кормили
пассажиров, но все равно контактировали
с ними, поэтому были риски. К счастью, все
обошлось», – рассказал наш собеседник.
После возвращения в Казахстан весь
задействованный состав сдал ПЦР-тест,
результаты оказались отрицательными.
ОПУСТЕВШЕЕ НЕБО
По словам Андрея, коронавирус внес зна-
чительные коррективы в их деятельность.
ИНОЙ КИТАЙ
«В прошлом году, после того как было
В прошлом году Air Astana осуществи-
остановлено все авиасообщение, я три
ла несколько репатриационных рейсов.
месяца сидел дома. Живу не в Алматы, в
Первые из них были выполнены в Китай,
области, и когда ужесточили карантин,
где уже в январе зафиксировали вспышку
остался за кордоном. Сначала внеочеред-
коронавирусной инфекции. Риски были
ной отпуск воспринял с энтузиазмом, но
большие, но на кону стояло возвращение
со временем заскучал. Влиться обратно в
наших соотечественников на родину. Наш
работу было несложно, однако появилось
герой стал одним из пилотов, кто взял на
много ограничительных мер: соблюдение
себя эту ответственность.
дистанции, маски... Мы начали возить гру-
зы из Урумчи, местные власти требовали
«Какого-либо специального отбора не
от нас максимальной безопасности, и тог-
было. Мне позвонил руководитель и спро-
да в ход пошли даже специальные комби-
сил: «Можешь слетать?». Ответ был ут-
незоны, перчатки», – говорит Андрей.
вердительным. У меня сестренка когда-то
училась в Китае, и я подумал, а если бы
Кроме того, из-за нестабильной эпидемио-
она, так же, как и сотни других, не могла
логической ситуации начали часто про-
выехать из страны, разве я бы бездей-
исходить изменения в расписании. Если
ствовал? Поэтому решение было принято
раньше обо всех выездах пилоты знали за-
быстро», – рассказывает Андрей.
благовременно и могли планировать свое
40