Page 41 - SK News №9-10 (167-168)
P. 41
SK NEWS
время, то сейчас постоянства в этом
вопросе нет: например, недавно в Тур-
ции случился всплеск заболеваемости и
руководство страны решило уменьшить
количество рейсов извне. Грузия же,
напротив, стала более гостеприимной.
ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМ
Невозможность планировать личные
дела, и джетлаг Андрей относит к «ма-
леньким» недостаткам авиации.
«Конечно, с годами привыкаешь, но
организм все равно тяжело обманывать,
он знает, когда нужно спать, а когда
бодрствовать», – отметил собеседник.
Аналогичное количество Андрей указал
и достоинств этой деятельности.
«Профессия пилота дарит массу воз-
можностей для путешествий, тем более
что маршрутная сеть авиакомпании
Air Astana охватывает города почти на
каждом из существующих континентов.
Радует, что я могу открывать новые ме- штурвалом. Высказался наш герой и
ста вместе со своими родными, ведь для поводу аплодисментов, которыми пас-
них предусмотрены скидки, не в каждой сажиры обычно одаривают пилотов за
авиакомпании есть такое, и для нас мягкую посадку.
очень ценно такое отношение руковод-
ства. Второе – это достойная заработная «Эта негласная традиция постепенно
плата», – подчеркнул Андрей. сходит на нет. Думаю, из-за того, что
люди стали чаще летать на самолетах и
Андрей признается, что, когда летает в воспринимают это уже как данность. Я
качестве пассажира, то непроизволь- всегда присоединяюсь к аплодисмен-
но оценивает работу своих коллег за там, если пассажиры благодарят моих
коллег. Отношусь к этому нормально», –
сказал собеседник.
ГЛАВНОЕ – СПОКОЙСТВИЕ
Любая нештатная ситуация на земле
или в воздухе – это всегда стресс для
пилотов. Какие непредвиденные ситуа-
ции происходили у нашего героя и как
он действовал?
41