Page 41 - SK News №9-10 (167-168)
P. 41

SK NEWS










                время, то сейчас постоянства в этом
                вопросе нет: например, недавно в Тур-
                ции случился всплеск заболеваемости и
                руководство страны решило уменьшить
                количество рейсов извне. Грузия же,
                напротив, стала более гостеприимной.

                ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМ

                Невозможность планировать личные
                дела, и джетлаг Андрей относит к «ма-
                леньким» недостаткам авиации.

                «Конечно, с годами привыкаешь, но
                организм все равно тяжело обманывать,
                он знает, когда нужно спать, а когда
                бодрствовать», – отметил собеседник.

                Аналогичное количество Андрей указал
                и достоинств этой деятельности.

                «Профессия пилота дарит массу воз-
                можностей для путешествий, тем более
                что маршрутная сеть авиакомпании
                Air Astana охватывает города почти на
                каждом из существующих континентов.
                Радует, что я могу открывать новые ме-             штурвалом. Высказался наш герой и
                ста вместе со своими родными, ведь для             поводу аплодисментов, которыми пас-
                них предусмотрены скидки, не в каждой              сажиры обычно одаривают пилотов за
                авиакомпании есть такое, и для нас                 мягкую посадку.
                очень ценно такое отношение руковод-
                ства. Второе – это достойная заработная            «Эта негласная традиция постепенно
                плата», – подчеркнул Андрей.                       сходит на нет. Думаю, из-за того, что
                                                                   люди стали чаще летать на самолетах и
                Андрей признается, что, когда летает в             воспринимают это уже как данность. Я
                качестве пассажира, то непроизволь-                всегда присоединяюсь к аплодисмен-
                но оценивает работу своих коллег за                там, если пассажиры благодарят моих
                                                                   коллег. Отношусь к этому нормально», –
                                                                   сказал собеседник.

                                                                   ГЛАВНОЕ – СПОКОЙСТВИЕ

                                                                   Любая нештатная ситуация на земле
                                                                   или в воздухе –  это всегда стресс для
                                                                   пилотов. Какие непредвиденные ситуа-
                                                                   ции происходили у нашего героя и как
                                                                   он действовал?











                                                                                                              41
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46