Page 42 - SK News №9-10 (167-168)
P. 42
SK NEWS
«Пару раз щекотала нервы погода, были результатов расследования. Конечно,
столкновения с воробьями, которые, ви- всегда включается профессиональная со-
димо, приняли нашу «железную птицу» за лидарность и хочется, чтобы виновником
свою и решили, что она не представляет был не пилот. Но, если это доказывается
опасности. Но это все мелочи. По-насто- объективными фактами, соглашаемся. Мы
ящему стрессовая ситуация произошла должны воспринимать такие трагические
однажды во время полета в мой любимый события как уроки и делать правильные
Бангкок. У одной из пассажирок остано- выводы», – рассказал Андрей.
вилось сердце. Мы объявили, что у нас
умирает человек, и начали совершать эк- Собеседник отметил, что некоторые авиа-
стренную посадку в Дели. Пока снижались, происшествия становятся импульсом к из-
проводники оказали пассажирке довра- менению различных правил. Например, в
чебную помощь и вернули ее к жизни. 2015 году в Германии произошла трагедия,
На месте нас уже ожидали медицинские когда пилот «уронил» самолет в Прован-
специалисты, они обследовали женщину ские Альпы. Все погибли, официальной
и сказали, что угрозы для жизни уже нет, причиной катастрофы стало самоубийство
написали расписку. В итоге она вместе с пилота. После этой трагедии было внедре-
нами благополучно долетела до пункта но требование, что в кабине всегда долж-
назначения», – рассказал Андрей. но быть два человека: если один из пило-
тов решил отлучиться в уборную, пока он
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПОВТОРЯТЬ отсутствует, в кабинете должен находиться
кто-то из бортпроводников.
Наш герой старается быть в курсе всех
событий, которые происходят в отече-
ственной и зарубежной авиации. Не
Евгения СЕМАШКИНА
абстрагируется он и от новостей по поводу
крушений.
«В кругу коллег мы обсуждаем возмож-
ные причины катастроф, но не выносим
вердикта до публикации официальных
42