Page 18 - SKNEWS 13-14
P. 18
SK NEWS МАМАН ПІКІРІ SK NEWS
Машинист электровоза Николай Сидоренко
со школы занимается спортом. Он родом из Үй жылы және жарық болуы
Агадыря, где сильная школа гиревого спор-
та. Сегодня деповчанин с легкостью 200 раз
поднимает гирю весом 24 килограмма. үшін станция сақадай-сай
«Спорт – отличный способ оставаться в хоро-
шей физической форме, он дарит приятные
болуы тиіс
эмоции», – говорит спортсмен-любитель.
Впервые в этом году состоялись состязания
среди машинистов и помощников по подлед-
ной спортивной рыбалке на Самаркандском
водохранилище в Темиртау. Победа в номи-
нации «За самый большой вес пойманной
рыбы» досталась машинисту Александру
Александрову. Теперь он будут представлять
железнодорожников Карагандинской области
на соревновании Федерации профсоюзов РК.
В депо есть свой хор машинистов и ансамбль
домристов. На каждом празднике они поют
о своей любви к железной дороге, своему
родному краю.
ПОД ПЕРЕСТУК КОЛЕС
История локомотивного депо берет свое
начало в далеких 30-х годах, когда шло стро-
ительство железной дороги через станции
Курорт-Боровое и Акмолинск до Караганды.
Новая ветка способствовала быстрому разви-
тию угольного производства региона, стала
частью Транскаспийского международного
транспортного маршрута, соединяющего
Азию и Европу.
Депо создавалось на базе промывочного
цеха по ремонту паровозов. Первые парово-
зы серии Э обслуживали участки Караганда
– Анар, Караганда – Угольная. В годы Великой
Отечественной войны карагандинцы беспе-
ребойно снабжали передовую топливом, ме- Қолда бар өндірістік нысандарды жұмыс жағдайында ұстау және апаттық үзілістерді
таллом, продовольствием и другими грузами. азайту мақсатында Екібастұз МАЭС-2 станциясы жыл сайын жоспарлы жөндеу
Послевоенные годы стали периодом роста жұмыстарын жүргізеді.
производственного и эксплуатационного
потенциала предприятия.
Мәселен, 2023 жылы №1 ст. энергоблогына тозу деңгейінің жоғарылауымен сипаттала-
Сегодня коллектив успешно выполняет все
ағымдағы жөндеу және №2 ст. энергоблогы- ды. Бу қазандықтарының тозуы өте жоғары
производственные показатели, обеспечивает
на күрделі жөндеу науқаны мамыр айында көрсеткіштерге ие. Мысалы, №1 ст. қазандық
безопасность движения поездов, повышает
басталды. агрегатының физикалық тозу деңгейі 100
производительность труда.
пайызға, №2 ст. қазандық агрегатында 86
Сонымен қатар, орындалатын жөндеу пайызға жетті. Турбиналық агрегаттардың
көлемінің жеткіліксіздігінің айқын үрдісі бай- жағдайы да мәз емес: ТГ-1,2 тозу деңгейі сәй-
қалады. Бұл негізгі жабдықтардың физикалық кесінше 75 және 84 пайыз көлемінде.
Любовь ПОДОЛЯК
18 19

