Page 19 - SKNEWS 13-14
P. 19

SK NEWS       МАМАН ПІКІРІ                                                                         SK NEWS







 Машинист электровоза Николай Сидоренко
 со школы занимается спортом. Он родом из   Үй жылы және жарық болуы
 Агадыря, где сильная школа гиревого спор-
 та. Сегодня деповчанин с легкостью 200 раз
 поднимает гирю весом 24 килограмма.     үшін станция сақадай-сай
  «Спорт – отличный способ оставаться в хоро-
 шей физической форме, он дарит приятные
          болуы тиіс
 эмоции», – говорит спортсмен-любитель.
 Впервые в этом году состоялись состязания
 среди машинистов и помощников по подлед-
 ной спортивной рыбалке на Самаркандском
 водохранилище в Темиртау. Победа в номи-
 нации «За самый большой вес пойманной
 рыбы» досталась машинисту Александру
 Александрову. Теперь он будут представлять
 железнодорожников Карагандинской области
 на соревновании Федерации профсоюзов РК.
 В депо есть свой хор машинистов и ансамбль
 домристов. На каждом празднике они поют
 о своей любви к железной дороге, своему
 родному краю.

 ПОД ПЕРЕСТУК КОЛЕС

 История локомотивного депо берет свое
 начало в далеких 30-х годах, когда шло стро-
 ительство железной дороги через станции
 Курорт-Боровое и Акмолинск до Караганды.
 Новая ветка способствовала быстрому разви-
 тию угольного производства региона, стала
 частью Транскаспийского международного
 транспортного маршрута, соединяющего
 Азию и Европу.

 Депо создавалось на базе промывочного
 цеха по ремонту паровозов. Первые парово-
 зы серии Э обслуживали участки Караганда
 – Анар, Караганда – Угольная. В годы Великой
 Отечественной войны карагандинцы беспе-
 ребойно снабжали передовую топливом, ме-  Қолда бар өндірістік нысандарды жұмыс жағдайында ұстау және апаттық үзілістерді
 таллом, продовольствием и другими грузами.   азайту мақсатында Екібастұз МАЭС-2 станциясы  жыл сайын жоспарлы жөндеу
 Послевоенные годы стали периодом роста   жұмыстарын жүргізеді.
 производственного и эксплуатационного
 потенциала предприятия.
              Мәселен, 2023 жылы №1 ст. энергоблогына           тозу деңгейінің жоғарылауымен сипаттала-
 Сегодня коллектив успешно выполняет все
              ағымдағы жөндеу және №2 ст. энергоблогы-          ды. Бу қазандықтарының тозуы өте жоғары
 производственные показатели, обеспечивает
              на күрделі жөндеу науқаны мамыр айында            көрсеткіштерге ие. Мысалы, №1 ст. қазандық
 безопасность движения поездов, повышает
              басталды.                                         агрегатының физикалық тозу деңгейі 100
 производительность труда.
                                                                пайызға, №2 ст. қазандық агрегатында 86
              Сонымен қатар, орындалатын жөндеу                 пайызға жетті. Турбиналық агрегаттардың
              көлемінің жеткіліксіздігінің айқын үрдісі бай-    жағдайы да мәз емес: ТГ-1,2 тозу деңгейі сәй-
              қалады. Бұл негізгі жабдықтардың физикалық        кесінше 75 және 84 пайыз көлемінде.
 Любовь ПОДОЛЯК


 18                                                                                                           19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24