Page 63 - SKNEWS 21-22
P. 63
SK NEWS РЕГИОН SK NEWS
НОВЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР
AIR ASTANA:
НА ЗЕМЛЕ РАБОТЫ МНОГО
Когда минувшей весной в Павлодаре официально открылся колл-центр Air Astana,
это стало значимым событием компании по ряду причин. Во-первых, это был пер-
вый такой центр в регионе, а во-вторых, это стало показателем растущего пасса-
жиропотока.
ПЕРВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ тра. На сегодня штат расширился вдвое,
то есть 22 сотрудника предоставляют
Открытие колл-центра в регионе, по квалифицированную помощь клиентам
мнению руководства компании, отвечает авиакомпании. Коллектив очень друж-
требованию времени и стремлению разви- ный и сплоченный, что немаловажно.
вать в том числе регионы и повышать их
конкурентоспособность. В отделе бронирования и продаж внед-
рена программа адаптации My Mentor,
«Наша миссия как одного из крупных ра- где лучшие агенты со стажем более од-
ботодателей страны – обеспечивать казах- ного года могут пробовать себя в роли
станцев достойной работой. В Павлодаре наставников. Они помогают влиться
мы предлагаем местным специалистам в рабочий ритм новым сотрудникам,
строить карьеру и развиваться вместе с оказывая им максимальную поддержку в
Air Astana, создавая для этого необходи- коммуникации с пассажирами. И уже два
мые условия труда, такие же как в наших агента успешно прошли конкурс и стали
центральных офисах. Мы придерживаемся участниками этой программы.
принципов устойчивого развития и ESG,
предоставляя равные возможности неза- В ближайшее время откроется позиция
висимо от возраста, пола, национальности руководителя смены. На эту должность
и места проживания. Система управления обычно рассматривают кандидатов c
охраной труда и техникой безопасности опытом работы более двух лет. Однако
соответствует национальным и междуна- в данном случае решили отступить от
родным стандартам», – отмечает старший правил и рассмотреть сотрудников пав-
менеджер отдела бронирования и продаж лодарского офиса, учитывая их прогресс
Юлия Федорова. Плюсы очевидны: в ре- и хорошие навыки. В следующем году
гионах большее количество кандидатов и планируют расширить штат до 40 со-
меньше конкуренции между компаниями. трудников и начать поэтапный переход
цифровых каналов связи (коммуникацию
с клиентами через WhatsApp и чаты) в
ПОРТРЕТ НА ФОНЕ ИРТЫША Павлодаре. Это актуально, поскольку уже
сегодня 20% от всех входящих звонков
На первых порах пассажиров обслуживали покрывается сотрудниками павлодарско-
11 сотрудников павлодарского колл-цен- го колл-центра. В октябре приняли почти
62 63