Page 66 - SKNEWS 21-22
P. 66

SK NEWS                                                      СЛУЖБЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ                                                                                                                                    SK NEWS






              QAZAQ AIR :






              ЗЕМНЫЕ ГЕРОИ НЕБА










                                                                                                                                         Асем БАЗАРБАЕВА                                 Феликс ИОЦКУС







                                                                                                                                      роль в обеспечении безопасности авиапе-          мере ручной клади или дополнительной
                                                                                                                                      релетов.                                         оплате за перевес багажа и ручной клади.
                                                                                                                                                                                       Пассажиры могут опаздывать на рейс, ос-
                                                                                                                                      Одна из ключевых задач наземной службы           новываясь только на времени вылета и не
                                                                                                                                      – обеспечение безопасности пассажиров и          учитывая остальные процедуры, такие как
                                                                                                                                      воздушных судов. Каждая процедура, начи-         регистрация и прохождение досмотра.
                                                                                                                                      ная с контроля безопасности и заканчивая
                                                                                                                                      антиобледенительными мероприятиями,              «Сотрудники наземной службы нередко
                                                                                                                                      строго регламентирована и выполняется с          сталкиваются с различными проблемами
                                                                                                                                      максимальной точностью. Наземные сотруд-         и недоразумениями, начиная от ошибки в
                                                                                                                                      ники проходят обучение и сертификацию,           написании имени при оформлении пасса-
                                                                                                                                      чтобы гарантировать соблюдение всех стан-        жирами билетов и заканчивая необходимо-
                                                                                                                                      дартов безопасности.                             стью срочного обслуживания воздушного
                                                                                                                                      Обработка багажа и грузов также играет           судна для сохранения суточного плана
                                                                                                                                      важную роль в наземной службе. Эффек-            полетов. Иногда время обслуживания на
                                                                                                                                      тивное и организованное обслуживание             земле может составлять менее 25 минут!
                                                                                                                                      позволяет авиакомпаниям обеспечивать             Перевес багажа и ручной клади, а также
                                                                                                                                      своевременную доставку грузов и багажа,          запросы о дополнительных услугах уже
                                                                                                                                      что важно как для пассажиров, так и для          стали обычным явлением каждого рейса.
              На первый взгляд, небо и земля кажутся да-          обслуживание воздушных судов во время                               бизнеса.                                         Это требует от нас не только технических
              лекими друг от друга мирами, но в авиации           стоянки, посадки пассажиров, погрузки                                                                                навыков, но и умения взаимодействовать с
              они неразрывно переплетаются благодаря              багажа, груза и почты, а также соблюдение                           Агент наземной службы Асем Базарбаева            пассажирами и различными службами – как
              тем, кто дарит «крыльям» безопасность и             технологий обслуживания, авиационных                                рассказала нам об особенностях работы            аэропорта, так и компании, решать пробле-
              надежность. За каждым мягким взлетом и              правил безопасности полетов и техники                               агентов.                                         мы на месте», – подчеркнула Асем.
              плавной посадкой стоят невидимые герои,             безопасности как в терминале, так и на
              чья работа остается чаще всего за кулисами.         перроне. Команда департамента наземно-                              «Если в расписании нет никаких расхожде-         Наземная служба авиакомпании – это ко-
              В каждой части работы по осуществлению              го обслуживания АО «QAZAQ AIR» отвечает                             ний, то в среднем мы обслуживаем в день          манда, готовая принимать вызовы каждый
              авиаперелета – от момента приземления са-           всем требованиям национальных и между-                              от семи до 10 рейсов. В смене работают три       день, обеспечивая безопасность и комфорт
              молета до момента отправления следующего            напродных стандартов, что подтверждается                            человека с 09:00 до 21:00. Работа наземной       всех, кто садится на борт. Их профессио-
              рейса – роль наземной службы критически             успешным прохождением аудитов, в том                                службы непростая, требует стрессоустойчи-        нализм и усилия играют важную роль для
              важна.                                              числе  таких как, IOSA», – пояснил Директор                         вости и высоких коммуникативных навы-            того, чтобы каждый рейс проходил мак-
                                                                  департамента наземного обслуживания                                 ков», – поделилась она.                          симально комфортно, делая путешествие
              «Значительная часть работы подразделения            Феликс Иоцкус.                                                                                                       пассажиров приятным и безопасным.
              связана не только с обслуживанием пасса-                                                                                Асем отметила, что пассажиры, как правило,
              жиров, но и с обеспечением и контролем              Наземная служба авиакомпании сталкива-                              не всегда уделяют должное внимание пра-
              обслуживания воздушных судов в процессе             ется с разнообразными вызовами каждый                               вилам авиаперевозок и условиям перелета.            Акбота ОРЫНБАЕВА
              подготовки к вылету. Это включает в себя            день, и профессионализм и организован-                              Они часто приобретают билеты, не замечая
              своевременное и качественное сервисное              ность ее сотрудников играют решающую                                информацию о времени регистрации, раз-
      66                                                                                                                                                                                                                            67
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71