Page 67 - SKNEWS 21-22
P. 67

SK NEWS       СЛУЖБЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ                                                                  SK NEWS






 QAZAQ AIR :






 ЗЕМНЫЕ ГЕРОИ НЕБА










                  Асем БАЗАРБАЕВА                                 Феликс ИОЦКУС







               роль в обеспечении безопасности авиапе-          мере ручной клади или дополнительной
               релетов.                                         оплате за перевес багажа и ручной клади.
                                                                Пассажиры могут опаздывать на рейс, ос-
               Одна из ключевых задач наземной службы           новываясь только на времени вылета и не
               – обеспечение безопасности пассажиров и          учитывая остальные процедуры, такие как
               воздушных судов. Каждая процедура, начи-         регистрация и прохождение досмотра.
               ная с контроля безопасности и заканчивая
               антиобледенительными мероприятиями,              «Сотрудники наземной службы нередко
               строго регламентирована и выполняется с          сталкиваются с различными проблемами
               максимальной точностью. Наземные сотруд-         и недоразумениями, начиная от ошибки в
               ники проходят обучение и сертификацию,           написании имени при оформлении пасса-
               чтобы гарантировать соблюдение всех стан-        жирами билетов и заканчивая необходимо-
               дартов безопасности.                             стью срочного обслуживания воздушного
               Обработка багажа и грузов также играет           судна для сохранения суточного плана
               важную роль в наземной службе. Эффек-            полетов. Иногда время обслуживания на
               тивное и организованное обслуживание             земле может составлять менее 25 минут!
               позволяет авиакомпаниям обеспечивать             Перевес багажа и ручной клади, а также
               своевременную доставку грузов и багажа,          запросы о дополнительных услугах уже
               что важно как для пассажиров, так и для          стали обычным явлением каждого рейса.
 На первый взгляд, небо и земля кажутся да-  обслуживание воздушных судов во время   бизнеса.   Это требует от нас не только технических
 лекими друг от друга мирами, но в авиации   стоянки, посадки пассажиров, погрузки   навыков, но и умения взаимодействовать с
 они неразрывно переплетаются благодаря   багажа, груза и почты, а также соблюдение   Агент наземной службы Асем Базарбаева   пассажирами и различными службами – как
 тем, кто дарит «крыльям» безопасность и   технологий обслуживания, авиационных   рассказала нам об особенностях работы   аэропорта, так и компании, решать пробле-
 надежность. За каждым мягким взлетом и   правил безопасности полетов и техники   агентов.    мы на месте», – подчеркнула Асем.
 плавной посадкой стоят невидимые герои,   безопасности как в терминале, так и на
 чья работа остается чаще всего за кулисами.   перроне. Команда департамента наземно-  «Если в расписании нет никаких расхожде-  Наземная служба авиакомпании – это ко-
 В каждой части работы по осуществлению    го обслуживания АО «QAZAQ AIR» отвечает   ний, то в среднем мы обслуживаем в день   манда, готовая принимать вызовы каждый
 авиаперелета – от момента приземления са-  всем требованиям национальных и между-  от семи до 10 рейсов. В смене работают три   день, обеспечивая безопасность и комфорт
 молета до момента отправления следующего   напродных стандартов, что подтверждается   человека с 09:00 до 21:00. Работа наземной   всех, кто садится на борт. Их профессио-
 рейса – роль наземной службы критически   успешным прохождением аудитов, в том   службы непростая, требует стрессоустойчи-  нализм и усилия играют важную роль для
 важна.  числе  таких как, IOSA», – пояснил Директор   вости и высоких коммуникативных навы-  того, чтобы каждый рейс проходил мак-
 департамента наземного обслуживания   ков», – поделилась она.   симально комфортно, делая путешествие
 «Значительная часть работы подразделения   Феликс Иоцкус.      пассажиров приятным и безопасным.
 связана не только с обслуживанием пасса-  Асем отметила, что пассажиры, как правило,
 жиров, но и с обеспечением и контролем   Наземная служба авиакомпании сталкива-  не всегда уделяют должное внимание пра-
 обслуживания воздушных судов в процессе   ется с разнообразными вызовами каждый   вилам авиаперевозок и условиям перелета.   Акбота ОРЫНБАЕВА
 подготовки к вылету. Это включает в себя   день, и профессионализм и организован-  Они часто приобретают билеты, не замечая
 своевременное и качественное сервисное   ность ее сотрудников играют решающую   информацию о времени регистрации, раз-
 66                                                                                                          67
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72