Page 28 - SK News №5-6 (163-164)
P. 28
SK NEWS НАШИ ПРОЕКТЫ
«МЕРА ВСЕМУ –
ЧЕЛОВЕК!»
Знаковым событием для группы компаний «Самрук-Қазына» стала презен-
тация новых возможностей информационной системы горячей линии «Ны-
сана», разработанной и успешно внедренной Центром социального взаи-
модействия и коммуникаций.
Благодаря многоканальности
call-центр доступен для всех ра-
ботников группы компаний Фон-
да по всему Казахстану. А Samruk
Research Services, используя
инструменты социологических
исследований, может выявлять
системные проблемы в работе
компаний и давать рекоменда-
ции их руководителям. Результа-
ты исследований проецируются
на Карту социальной стабильно-
сти.
Новая информационная систе-
ма «Нысана» сводит результаты
В начале марта омбудсмены вручил Багиле Бирмагамбетовне социологических исследований,
портфельных компаний Фонда букет цветов. жалобы и обращения, поступаю-
собрались за круглым столом для щие в call-центр от работников
обсуждения перспектив, которые Всестороннюю информацию о наших портфельных компаний.
система открывает для их повсед- принципах работы информа- Независимо от времени суток
невной деятельности. ционной системы представил любой из сотрудников компаний
собравшимся главный менеджер сможет обратиться по имеющим-
Заседание началось с приятного по коммуникациям с портфель- ся вопросам, это возможность
момента. Омбудсмены поздравили ными компаниями ЦСВК Даулет решать проблемы напрямую.
свою коллегу из АО «Казпочта» Рахманкулов. Информацион-
Багилу Баймагамбетову с Между- ная система «Нысана», которая Максимальный срок реагирова-
народным женским днем. Кор- функционирует с июля 2020 года, ния на обращения, поступаю-
поративный омбудсмен АО «ФНБ представляет собой взаимную щие в call-центр «Нысана» – 10
«Самрук-Қазына» Жардем Курман- интеграцию call-центра горячей рабочих дней. При этом обра-
газиев с добрыми пожеланиями линии и социалогической плат- щения находятся на постоянном
и под аплодисменты аудитории формы Samruk Research Services. контроле ЦСВК, все поступившие