Page 28 - SK News №5-6 (163-164)
P. 28

SK NEWS                                                                      НАШИ ПРОЕКТЫ








             «МЕРА ВСЕМУ –




              ЧЕЛОВЕК!»








             Знаковым событием для группы компаний «Самрук-Қазына» стала презен-
             тация новых возможностей информационной системы горячей линии «Ны-
             сана», разработанной и успешно внедренной Центром социального взаи-
             модействия и коммуникаций.













                                                                                   Благодаря многоканальности
                                                                                   call-центр доступен для всех ра-
                                                                                   ботников группы компаний Фон-
                                                                                   да по всему Казахстану. А Samruk
                                                                                   Research Services, используя
                                                                                   инструменты социологических
                                                                                   исследований, может выявлять
                                                                                   системные проблемы в работе
                                                                                   компаний и давать рекоменда-
                                                                                   ции их руководителям. Результа-
                                                                                   ты исследований проецируются
                                                                                   на Карту социальной стабильно-
                                                                                   сти.

                                                                                   Новая информационная систе-
                                                                                   ма «Нысана» сводит результаты
          В начале марта омбудсмены            вручил Багиле Бирмагамбетовне       социологических исследований,
          портфельных компаний Фонда           букет цветов.                       жалобы и обращения, поступаю-
          собрались за круглым столом для                                          щие в call-центр от работников
          обсуждения перспектив, которые       Всестороннюю информацию о           наших портфельных компаний.
          система открывает для их повсед-     принципах работы информа-           Независимо от времени суток
          невной деятельности.                 ционной системы представил          любой из сотрудников компаний
                                               собравшимся главный менеджер        сможет обратиться по имеющим-
          Заседание началось с приятного       по коммуникациям с портфель-        ся вопросам, это возможность
          момента. Омбудсмены поздравили       ными компаниями ЦСВК Даулет         решать проблемы напрямую.
          свою коллегу из АО «Казпочта»        Рахманкулов. Информацион-
          Багилу Баймагамбетову с Между-       ная система «Нысана», которая       Максимальный срок реагирова-
          народным женским днем. Кор-          функционирует с июля 2020 года,     ния на обращения, поступаю-
          поративный омбудсмен АО «ФНБ         представляет собой взаимную         щие в call-центр «Нысана» – 10
          «Самрук-Қазына» Жардем Курман-       интеграцию call-центра горячей      рабочих дней. При этом обра-
          газиев с добрыми пожеланиями         линии и социалогической плат-       щения находятся на постоянном
          и под аплодисменты аудитории         формы Samruk Research Services.     контроле ЦСВК, все поступившие
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33