Page 45 - SKNEWS 13-14
P. 45

SK NEWS       ЛИЦА ПРОФЕССИИ                                                                       SK NEWS






 АЛИНА




 ТАСКАЛИЕВА:






 СЕРВИС КАК ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ










 В июне на всемирно известном авиасалоне Ле Бурже ком-
 пания Skytrax в 11-й раз признала «Эйр Астану» лучшей
 авиакомпанией Центральной Азии и СНГ и также вполне
 заслуженно вручила ей награду в номинации «Лучшее
 бортовое обслуживание в Центральной Азии».












 Напомним, что премия Skytrax World Airline   понравилась эта профессия. Не только   брифингах. Нас учат не только стандартам
 Awards была учреждена в 1999 году и счита-  своим романтическим флером, воз-  общения, но прежде всего правильным
 ется престижной наградой среди авиаком-  можностью путешествовать, но прежде   действиям в нестандартных ситуациях,
 паний мира. Победители определяются по   всего возможностью помогать людям,   учат, как урегулировать конфликты. Недав-
 результатам онлайн-опроса авиапутеше-  создавать хорошую атмосферу, влиять на   но я летела в Стамбул, и выяснение отно-
 ственников во многих странах и на разных   настроение людей», – говорит Алина.  шений между двумя мужчинами достигло
 языках. Ежегодно оценивается более 300                          классического «пойдем – выйдем». Но в
 международных авиакомпаний.  Через год работы умение Алины хорошо   самолете выйти некуда. И мне, 29-летней
 Но за каждой высокой наградой стоят   коммуницировать с пассажирами отмети-  девушке, не владеющей какими-либо
 сотрудники, которые из года в год, изо дня   ли и коллеги – она была номинирована   единоборствами, в тот момент нужно было
 в день просто делают свою работу. Делают   на HEART Award (корпоративная награда   проявить дипломатичность и быстро раз-
 хорошо и с любовью к людям.   авиакомпании, которую вручают лучшим   решить конфликт, чтобы обеспечить без-
                сотрудникам за приверженность ценно-             опасность для всех, кто летел этим рейсом.
 Алина Таскалиева, старший бортпроводник   стям компании), и победила в числе 20   Я не просто подаю чай и раздаю улыбки
 экономического класса, рассказала нам,   лучших сотрудников авиакомпании.   на борту самолета – я гарант безопасности
 что для нее означает быть частью команды                        для пассажиров. Если мы попали в турбу-
 «Эйр Астаны».   О БЕЗОПАСНОСТИ НА БОРТУ                         лентность и пассажиры видят спокойного и
                                                                 доброжелательного бортпроводника – они
 О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ  «Безусловно, для всех сотрудников без-      успокаиваются. Я поняла важную вещь – на
                опасность полетов – главный принцип              борту люди ведут себя несколько по-друго-
 «После окончания инженерного факультета   работы, приоритет номер один «Эйр Аста-  му, чем на земле. Они всецело доверяются
 в Евразийском университете я вдруг поня-  ны». И обеспечение безопасности на бор-  нам. И наша задача – сохранять спокой-
 ла, что мне нравится работать с людьми. Я   ту – основная задача бортпроводников.   ствие и действовать по ситуации», – счита-
 последовала рекомендации попробовать   Мы проходим обучение на специальных   ет наша героиня.
 себя в роли бортпроводника, и мне очень   тренингах, а затем закрепляем знания на


 44                                                                                                         45
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50