Page 46 - SKNEWS 13-14
P. 46

SK NEWS                                                                                                                                                                                                             SK NEWS















              О СЕРВИСЕ                                          нимаю как личного гостя. Поинтересуюсь
                                                                 делами, предложу помощь, не стану торо-
              Второй, не менее важный принцип, по                пить, обеспечу комфорт. Для меня самолет
              мнению Алины, – предоставление полного             – не просто перевозка из пункта А в пункт Б.
              сервиса на борту. «Даже если мы не можем           Самолет – это мой дом, где я все знаю, и хочу,
              что-то предложить, мы должны дать альтер-          чтобы в этом доме всем было хорошо. Мно-
              нативу, – говорит Алина, – чтобы у пассажира       гие пассажиры, особенно пожилые, стесняют-
              остались хорошие впечатления от полета с           ся обращаться к бортпроводникам, поэтому
              «Эйр Астаной».                                     мы практически заглядываем в лицо каждо-
                                                                 му и спрашиваем: «Вам чем-то помочь?»
              Для меня важно с самого начала распо-
              ложить к себе пассажира, позитивно его             О КОЛЛЕГАХ
              настроить. И каждого пассажира я воспри-
                                                                 «В рабочем составе команды бортпроводни-
                                                                 ков есть четыре позиции, и на каждой я про-
                                                                 работала около года. На каждой позиции мне
                                                                 нужно было время освоиться, привыкнуть. Я
                                                                 хочу идти дальше, расти в профессии.
                                                                 Одни бортпроводники во время работы на
                                                                 борту больше уделяют внимание команде,
                                                                 другие – пассажирам. Я поняла, что важно
                                                                 соблюдать баланс – уделить время и тем, и                             О БУДУЩЕМ
                                                                 другим. Чтобы все чувствовали, что никто
                                                                 не забыт, что обязанности поделены поров-                             «Сейчас я хотела бы попробовать себя в          написано кровью, говорят у нас. Поэтому
                                                                 ну, мнение каждого члена команды учтено,                              качестве бортпроводника-супервайзе-             безопасность – это приоритет номер один.
                                                                 всех выслушали. И мне приятно, что я стала                            ра. Все-таки бизнес-класс – это гордость        А может, стану коучем – буду работать в
                                                                 получать благодарности не только от своего                            нашей компании, это другой продукт,             отделе стандартов качества. Меня очень
                                                                 руководителя, но и от своих коллег.                                   другие пассажиры. За последние два года         вдохновляет и мотивирует развитие нашей
                                                                                                                                       там было внедрено много новшеств.               авиакомпании – то, как мы растем, куда мы
                                                                 До работы в «Эйр Астане» я в своем окру-                                                                              растем и кем мы станем в недалеком буду-
                                                                 жении часто была «рукой помощи». А когда                              В будущем хочу стать тренером по без-           щем», – говорит Алина.
                                                                 пришла в компанию, поняла, что здесь все                              опасности. Иногда на борту возникает
                                                                 такие – дружелюбные, готовые в любой мо-                              недопонимание между бортпроводни-
                                                                 мент прийти на помощь. Я поняла, что рекру-                           ками, но ведь это так важно – слышать
                                                                                                                                                                                           Дина КАСЫМОВА
                                                                 теры компании изначально нас так отбирают,                            и слушать друг друга. Наш мануал – это
                                                                 по способности быть отзывчивыми», – гово-                             не просто свод правил, за каждым его
                                                                 рит Алина.                                                            пунктом стоит своя история, и не всегда
                                                                                                                                       радостная. Каждое правило в авиации



















                                                                                                                                                                                                                                    47
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51