Page 46 - SKNEWS 13-14
P. 46
SK NEWS SK NEWS
О СЕРВИСЕ нимаю как личного гостя. Поинтересуюсь
делами, предложу помощь, не стану торо-
Второй, не менее важный принцип, по пить, обеспечу комфорт. Для меня самолет
мнению Алины, – предоставление полного – не просто перевозка из пункта А в пункт Б.
сервиса на борту. «Даже если мы не можем Самолет – это мой дом, где я все знаю, и хочу,
что-то предложить, мы должны дать альтер- чтобы в этом доме всем было хорошо. Мно-
нативу, – говорит Алина, – чтобы у пассажира гие пассажиры, особенно пожилые, стесняют-
остались хорошие впечатления от полета с ся обращаться к бортпроводникам, поэтому
«Эйр Астаной». мы практически заглядываем в лицо каждо-
му и спрашиваем: «Вам чем-то помочь?»
Для меня важно с самого начала распо-
ложить к себе пассажира, позитивно его О КОЛЛЕГАХ
настроить. И каждого пассажира я воспри-
«В рабочем составе команды бортпроводни-
ков есть четыре позиции, и на каждой я про-
работала около года. На каждой позиции мне
нужно было время освоиться, привыкнуть. Я
хочу идти дальше, расти в профессии.
Одни бортпроводники во время работы на
борту больше уделяют внимание команде,
другие – пассажирам. Я поняла, что важно
соблюдать баланс – уделить время и тем, и О БУДУЩЕМ
другим. Чтобы все чувствовали, что никто
не забыт, что обязанности поделены поров- «Сейчас я хотела бы попробовать себя в написано кровью, говорят у нас. Поэтому
ну, мнение каждого члена команды учтено, качестве бортпроводника-супервайзе- безопасность – это приоритет номер один.
всех выслушали. И мне приятно, что я стала ра. Все-таки бизнес-класс – это гордость А может, стану коучем – буду работать в
получать благодарности не только от своего нашей компании, это другой продукт, отделе стандартов качества. Меня очень
руководителя, но и от своих коллег. другие пассажиры. За последние два года вдохновляет и мотивирует развитие нашей
там было внедрено много новшеств. авиакомпании – то, как мы растем, куда мы
До работы в «Эйр Астане» я в своем окру- растем и кем мы станем в недалеком буду-
жении часто была «рукой помощи». А когда В будущем хочу стать тренером по без- щем», – говорит Алина.
пришла в компанию, поняла, что здесь все опасности. Иногда на борту возникает
такие – дружелюбные, готовые в любой мо- недопонимание между бортпроводни-
мент прийти на помощь. Я поняла, что рекру- ками, но ведь это так важно – слышать
Дина КАСЫМОВА
теры компании изначально нас так отбирают, и слушать друг друга. Наш мануал – это
по способности быть отзывчивыми», – гово- не просто свод правил, за каждым его
рит Алина. пунктом стоит своя история, и не всегда
радостная. Каждое правило в авиации
47

