Page 48 - SKNEWS 13-14
P. 48

SK NEWS                                                                           АВИАЦИЯ                                                                                                                           SK NEWS









                                                                                                                                    10 июня этого года авиаперевозчик ввел
             ВОЛОНТЕРСКАЯ ПРОГРАММА                                                                                                 волонтерскую программу Summer'23
                                                                                                                                    Volunteer Group с целью оказания помо-
                                                                                                                                    щи пассажирам в высокий сезон отпу-
                                                                                                                                    сков. Поскольку самым загруженным в
             AIR ASTANA: В ПОМОЩЬ                                                                                                   летний период является международ-
                                                                                                                                    ный аэропорт Алматы, то и было ре-
                                                                                                                                    шено развернуть здесь этот проект. По
             НАЗЕМНОЙ СЛУЖБЕ                                                                                                        прогнозам, этим летом количество пас-
                                                                                                                                    сажиров в аэропортах достигнет допан-
                                                                                                                                    демийного уровня. Памятуя о прошло-
                                                                                                                                    годнем летнем транспортном коллапсе
                                                                                                                                    в крупнейших аэропортах мира в связи
                                                                                                                                    с резким ростом пассажиропотока,
                                                                                                                                    авиаперевозчик инициировал этот
                                                                                                                                    проект, чтобы предупредить ситуа-
                                                                                                                                    ции, связанные с перегрузкой в работе
                                                                                                                                    наземных служб. В течение трех летних
                                                                                                                                    месяцев волонтеры из числа офис-
                                                                                                                                    ных сотрудников авиакомпании будут
                                                                                                                                    помогать пассажирам в международ-
                                                                                                                                    ном аэропорту Алматы. Другая задача
                                                                                                                                    волонтерской программы – улучшение
                                                                                                                                    клиентского опыта путешественников
                                                                                                                                    во время регистрации и предполетных
                                                                                                                                    процедур.

                                                                                                                                    Волонтерство в Air Astana имеет много-
                                                                                                                                    летнюю историю – в компании работают
                                                                                                                                    активные и вовлеченные в различные
                                                                                                                                    проекты сотрудники.

                                                                                                                                    «Не секрет, что на летний сезон при-
                                                                                                                                    ходится самое большое количество
                                                                                                                                    путешественников в аэропорту. В связи
                                                                                                                                    с этим авиакомпания подключила до-
                                                                                                                                    полнительные ресурсы, чтобы быстро
                                                                                                                                    реагировать на запросы пассажиров на
                                                                                                                                    местах. Забота о пассажирах остается
                                                                                                                                    одним из приоритетов Air Astana», –
                                                                                                                                    прокомментировал Амансултан Тайла-
                                                                                                                                    ков, старший менеджер по наземному
                                                                                                                                    обслуживанию в аэропорту Алматы.

                                                                                                                                    Волонтеры проявляют участие и проак-
                                                                                                                                    тивность, отвечая на запросы пассажи-
                                                                                                                                    ров и стремясь сделать их пребывание
              Пассажиры в алматинском аэропорту, наверное, заметили людей в зеленых футбол-
                                                                                                                                    в аэропорту максимально комфортным.
              ках c надписью «We care» спереди и «Need help?» на спине. Это сотрудники авиаком-
                                                                                                                                    Они помогают разгрузить длинные
              пании Air Astana, вызвавшиеся стать добровольцами для помощи коллегам из назем-                                       очереди на стойках регистрации, кон-
              ной службы в часы пик.                                                                                                сультируют пассажиров о возможности
                                                                                                                                    использования электронных методов
                                                                                                                                    регистрации и предлагают помощь в
                                                                                                                                    прохождении этой процедуры.



       48
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53