Page 47 - SKNEWS 13-14
P. 47

SK NEWS                                                                                            SK NEWS















 О СЕРВИСЕ   нимаю как личного гостя. Поинтересуюсь
 делами, предложу помощь, не стану торо-
 Второй, не менее важный принцип, по   пить, обеспечу комфорт. Для меня самолет
 мнению Алины, – предоставление полного   – не просто перевозка из пункта А в пункт Б.
 сервиса на борту. «Даже если мы не можем   Самолет – это мой дом, где я все знаю, и хочу,
 что-то предложить, мы должны дать альтер-  чтобы в этом доме всем было хорошо. Мно-
 нативу, – говорит Алина, – чтобы у пассажира   гие пассажиры, особенно пожилые, стесняют-
 остались хорошие впечатления от полета с   ся обращаться к бортпроводникам, поэтому
 «Эйр Астаной».   мы практически заглядываем в лицо каждо-
 му и спрашиваем: «Вам чем-то помочь?»
 Для меня важно с самого начала распо-
 ложить к себе пассажира, позитивно его   О КОЛЛЕГАХ
 настроить. И каждого пассажира я воспри-
 «В рабочем составе команды бортпроводни-
 ков есть четыре позиции, и на каждой я про-
 работала около года. На каждой позиции мне
 нужно было время освоиться, привыкнуть. Я
 хочу идти дальше, расти в профессии.
 Одни бортпроводники во время работы на
 борту больше уделяют внимание команде,
 другие – пассажирам. Я поняла, что важно
 соблюдать баланс – уделить время и тем, и   О БУДУЩЕМ
 другим. Чтобы все чувствовали, что никто
 не забыт, что обязанности поделены поров-  «Сейчас я хотела бы попробовать себя в   написано кровью, говорят у нас. Поэтому
 ну, мнение каждого члена команды учтено,   качестве бортпроводника-супервайзе-  безопасность – это приоритет номер один.
 всех выслушали. И мне приятно, что я стала   ра. Все-таки бизнес-класс – это гордость   А может, стану коучем – буду работать в
 получать благодарности не только от своего   нашей компании, это другой продукт,   отделе стандартов качества. Меня очень
 руководителя, но и от своих коллег.   другие пассажиры. За последние два года   вдохновляет и мотивирует развитие нашей
                там было внедрено много новшеств.               авиакомпании – то, как мы растем, куда мы
 До работы в «Эйр Астане» я в своем окру-                       растем и кем мы станем в недалеком буду-
 жении часто была «рукой помощи». А когда   В будущем хочу стать тренером по без-  щем», – говорит Алина.
 пришла в компанию, поняла, что здесь все   опасности. Иногда на борту возникает
 такие – дружелюбные, готовые в любой мо-  недопонимание между бортпроводни-
 мент прийти на помощь. Я поняла, что рекру-  ками, но ведь это так важно – слышать
                                                                    Дина КАСЫМОВА
 теры компании изначально нас так отбирают,   и слушать друг друга. Наш мануал – это
 по способности быть отзывчивыми», – гово-  не просто свод правил, за каждым его
 рит Алина.     пунктом стоит своя история, и не всегда
                радостная. Каждое правило в авиации



















                                                                                                             47
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52