Page 19 - SK News №1-2 (159-160)
P. 19

SK NEWS
















































             «Финтех», «блокчейн» и другие «страшные»        В конце прошлого года национальный
             слова уже не дань моде. Эти понятия проч-       оператор почтовой связи Казахстана обно-
             но вошли в нашу повседневность вместе с         вил стратегию развития компании до 2027
             Интернетом, ноутбуком и айфоном. Изме-          года. Одной из главных составляющих этой
             няется мир, изменяемся мы – изменяется и        программы является новая модель клиенто-
             «Казпочта».                                     центричности.

             За последние десять лет компания – нацио-       – Под клиентоцентричностью мы понимаем
             нальный оператор почтовой связи Казахста-       систему работы, направленную на пони-
             на – совершила невероятный рывок вперед.        мание потребностей клиента и стремление
             В кратчайший срок освоены и адаптирова-         превзойти ожидания каждого, кто обратился
             ны не только новые технологии, но и совре-      к нам за услугой, – поясняет главный менед-
             менные принципы работы в этом сегменте          жер департамента контроля качества услуг
             рынка.                                          АО «Казпочта» Динара Ахметова. – Клиент
                                                             находится в центре всей деятельности ком-
             Исследователи давно выявили одну за-            пании.
             кономерность: развитие индустриального
             потенциала, как правило, обгоняет разви-        «Казпочта» – сервисная компания. Следо-
             тие человеческого сознания. Можно сколько       вательно, успех бизнеса зависит от степени
             угодно «оцифровывать», «автоматизиро-           удовлетворенности каждого клиента, кото-
             вать» и «компьютеризировать» бизнес-про-        рый обращается к ее сотруднику. Любому,
             цессы, но если в самом начале их цепочки        независимо от занимаемой должности и
             находится инертный, безынициативный и           характера выполняемой работы. Очевидно,
             некомпетентный сотрудник, любые начина-         что это диктует возникновение ряда новых
             ния обречены на провал. Главный вопрос:         требований к персоналу компании.
             как воспитать в сотрудниках стремление          – С чего мы решили начать? С выработки че-
             овладевать новыми методами работы?              тырех главных мероприятий, которые будем




                                                                                                              19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24