Page 19 - SK News №1-2 (159-160)
P. 19
SK NEWS
«Финтех», «блокчейн» и другие «страшные» В конце прошлого года национальный
слова уже не дань моде. Эти понятия проч- оператор почтовой связи Казахстана обно-
но вошли в нашу повседневность вместе с вил стратегию развития компании до 2027
Интернетом, ноутбуком и айфоном. Изме- года. Одной из главных составляющих этой
няется мир, изменяемся мы – изменяется и программы является новая модель клиенто-
«Казпочта». центричности.
За последние десять лет компания – нацио- – Под клиентоцентричностью мы понимаем
нальный оператор почтовой связи Казахста- систему работы, направленную на пони-
на – совершила невероятный рывок вперед. мание потребностей клиента и стремление
В кратчайший срок освоены и адаптирова- превзойти ожидания каждого, кто обратился
ны не только новые технологии, но и совре- к нам за услугой, – поясняет главный менед-
менные принципы работы в этом сегменте жер департамента контроля качества услуг
рынка. АО «Казпочта» Динара Ахметова. – Клиент
находится в центре всей деятельности ком-
Исследователи давно выявили одну за- пании.
кономерность: развитие индустриального
потенциала, как правило, обгоняет разви- «Казпочта» – сервисная компания. Следо-
тие человеческого сознания. Можно сколько вательно, успех бизнеса зависит от степени
угодно «оцифровывать», «автоматизиро- удовлетворенности каждого клиента, кото-
вать» и «компьютеризировать» бизнес-про- рый обращается к ее сотруднику. Любому,
цессы, но если в самом начале их цепочки независимо от занимаемой должности и
находится инертный, безынициативный и характера выполняемой работы. Очевидно,
некомпетентный сотрудник, любые начина- что это диктует возникновение ряда новых
ния обречены на провал. Главный вопрос: требований к персоналу компании.
как воспитать в сотрудниках стремление – С чего мы решили начать? С выработки че-
овладевать новыми методами работы? тырех главных мероприятий, которые будем
19