Page 21 - SK News №1-2 (159-160)
P. 21

SK NEWS
















             – Оперативно-ситуационный центр – под-
             разделение «Казпочты», которое в режиме
             онлайн осуществляет мониторинг дея-
             тельности наших отделений. В приоритете
             – фронт-офис. Мы находимся в структуре
             качества, поэтому мы ориентированы на то,
             чтобы отслеживать определенные показа-
             тели, которые формируют сервис и культуру
             работы с клиентами. Одним из инструментов
             является видеонаблюдение, – рассказывает
             начальник оперативно-ситуационного цен-
             тра Асия Турсунова.

             В режиме реального времени отслеживается
             деятельность операторов более ста отде-
             лений «Казпочты». То есть в любой точке         говорили о необходимости захвата «почты
             страны: от Нур-Султана до, к примеру, Бей-      и телеграфа». Поэтому и здесь «всевидящее
             неу. В некоторых случаях ведется работа с       око» будет совсем не лишним.
             видеоархивами. Фиксируется все – внешний
             вид сотрудника, его жестикуляция в диалоге      Кроме того, архивы выступают доказатель-
             с клиентом (камеры пишут видео без звука),      ством правоты сотрудника «Казпочты» в
             сам процесс оказания услуги.                    случаях выдвижения против них ложных
                                                             обвинений. Сами сотрудники «Казпочты» к
             Ошибки сотрудника в общении с клиентом          наличию видеонаблюдения давно уже при-
             служат материалом для анализа. И нужно          выкли и всецело «за».
             это, прежде всего, самому сотруднику с тем,
             чтобы вовремя, ненавязчиво, но убедитель-       Но вернемся к стандартам, вернее, к тому,
             но, указать ему на промах.                      как оперативно-ситуационный центр помо-
                                                             гает их внедрению. Еще одна функция цен-
             Есть еще несколько резонов в пользу внеш-       тра – контроль за отчетностью. Это сугубо
             него дистанционного наблюдения. В частно-       внутренняя «кухня» компании, помогающая
             сти, требования законодательства по проти-      выявлять слабые места в подготовке персо-
             водействию терроризму. Напомним, что еще        нала.
             в начале прошлого века классики теорий
             революционных преобразований общества           Еще одно направление программы клиенто-
                                                             центричности – это невербальная работа по
                                                             формированию лояльности к «Казпочте».
                                                             Без сомнения, национальный оператор
                                                             почтовой связи в Казахстане один. Есть и
                                                             частные структуры, но они не охватывают
                                                             всего спектра услуг, предоставляемых ком-
                                                             панией. Поэтому в ряде случаев у клиента
                                                             нет возможности выбора. Тем не менее для
                                                             «Казпочты» удержание клиента и построе-
                                                             ние долгосрочных партнерских отношений с
                                                             ним – глобальная задача.






                                                                                                              21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26